Cтраница 3
Гнездо ВВК ( 2 / 17) при коммутации с гнездами 1 - 2 / 1 - 9 обеспечивает переход машины на карточные циклы только после выхода последней карты из магазина подачи. Эти циклы в данном случае необходимы для укладки последних карт в приемные карманы, и для нормализации электроцепей в машине. [31]
Переполнение приемного кармана вызывает размыкание контакта ( 9Д), нарушение электроцепей магнита кулачков Г и сцепных реле и переход машины на холостые циклы. В таких случаях после каждого нажатия пусковой кнопки выполняется один рабочий цикл ( карточный или промежуточный) и табулятор переходит на холостые циклы. Для нормальной работы машины следует вынуть перфокарты из приемного кармана, что вызовет замыкание его контакта в цепи электромагнита кулачков Г и сцепных реле. Машина перейдет к выполнению рабочих циклов после нажатия пусковой кнопки. [32]
В отличие от разомкнутых систем электропривода ШИП-двигатель, где нормальная работа преобразователя невозможна в случае питания от выпрямителя при переходе машины в генераторный режим [28], в системах, замкнутых по скорости, питаемых от выпрямителей, машина может работать во втором квадранте механических характеристик. Наличие вентилей в цепи питания в этом случае не оказывает существенного влияния на форму механических характеристик системы, так как при со о 3 происходит реверс входного сигнала, что приводит к переключениям управляющих напряжений на базах силовых транзисторов. При этом напряжение на якоре в реверсивных системах изменяет свой знак или, в нереверсивных системах, цепь якоря закорачивается. [33]
Изменение пробивок в любой контролируемой колонке исключает возможность срабатывания реле РЧГ, а это, в свою очередь, вызывает переход машины на выполнение промежуточных циклов. Таким образом, изменение пробивок в любой контролируемой колонке промежуточного признака вызывает автоматическое изменение частного ( младшего) признака. [34]
Для машин с неизменяющейся во время работы неуравновешенностью достаточно получить надежную автоматическую балансировку на скоростях вращения ниже критической, что создает условие спокойного перехода машины через критическую скорость и спокойную работу в закритиче-ской области. [35]
Если этот процесс колебательный, то важно знать амплитуду колебаний, быстроту их затуханий, время одного колебания и продолжительность процесса при переходе машины от - одного режима работы к другому. Для изучения этой стороны вопроса приходится строить процесс регулирования или давать ориентировочную оценку указанным выше величинам без построения процесса. Если исследование обнаружит неудовлетворительный переходный процесс, то необходимо внести соответствующие исправления в проекты отдельных элементов системы регулирования или заменить принципиальную схему регулирования. [36]
Гнездо СТ ( 1 / 10) при коммутации с гнездом определенного промежуточного цикла в зоне 1 - 2 / 1 - 9 вызывает переход машины на холостые циклы. [37]
Гнезда ЧГ ( 1 - 2 / 14) при коммутации с гнездом определенного промежуточного цикла в зоне 1 - 2 / 1 - 9 вызывают переход машины на картоциклы при изменении частных групп автоконтроля. [38]
Гнезда ПГ ( 1 - 2 / 15) и ОГ ( 1 - 2 / 16) при коммутации с гнездами 1 - 2 / 1 - 9 обеспечивают переход машины на карточные циклы после соответствующего промежуточного цикла только при изменении промежуточных или общих групп автоконтроля. [39]
Схема выходного каскада реверсивной системы первой группы ( YO 0. [40] |
Механические характеристики реверсивного электропривода при рассматриваемом законе коммутации триодов и питании выходного каскада от сети постоянного тока приведены на рис, 222, При быстром уменьшении сигнала управления или сбросе нагрузки в системе возможен переход машины в режим рекуперативного торможения. [41]
Для перехода машины на другую сторону насыпи необходимо оставлять проходы шириной 8 - 10 м, которые потом засыпают бульдозерами из боковых резервов. Возможно также возведение насыпи грейдер-элеватором из резерва, расположенного только с одной стороны насыпи. [42]
Реакция якоря генератора при сдвиге щеток с геометрической. [43] |
При переходе машины из генераторного режима в двигательный изменяется направление действия электромагнитного момента, что объясняется изменением направления тока в якорной обмотке. Ток якорной обмотки в двигательном режиме имеет противоположное направление по отношению к тому, какое было в генераторном. Поэтому реакция якоря в двигательном режиме направлена встречно по отношению к той, какая имела место в генераторном. При расположении щеток на геометрической нейтрали в двигательном режиме возникает поперечная реакция якоря, при которой поток машины и нейтраль смещаются в сторону, обратную направлению вращения. При сдвиге щеток в сторону вращения двигателя возникает продольная намагничивающая реакция якоря, а при сдвиге в сторону, обратную вращению - продольная размагничивающая. [44]
Однако во всех случаях суммарная характеристика нелинейных элементов имеет вид, указанный на рис. 1 - 16, а. При переходе машины из двигательного режима в генераторный направление тока в якоре изменяется. [45]