Переход - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Переход - машина

Cтраница 4


46 Реакция якоря генератора при сдвиге щеток с геометрической. [46]

При переходе машины из генераторного режима в двигательный изменяется направление действия электромагнитного момента, что объясняется изменением направления тока в якорной обмотке. Ток якорной обмотки в двигательном режиме имеет противоположное направление по отношению к тому, какое было в генераторном. Поэтому реакция якоря в двигательном режиме направлена встречно по отношению к той, какая имела место в генераторном. При расположении щеток на геометрической нейтрали в двигательном режиме возникает поперечная реакция якоря, при которой поток машины и нейтраль смещаются в сторону, обратную направлению вращения. При сдвиге щеток в сторону вращения двигателя возникает продольная намагничивающая реакция якоря, а при сдвиге в сторону, обратную вращению - продольная размагничивающая.  [47]

48 Схемы переключения при переходе из двигательного ( а режима в режим реостатного торможения с переключением обмотки возбуждения ( б или об-моткл якоря ( в. [48]

Для перехода на реостатное торможение необходимо отключить двигатель от контактной сети, переключить концы обмотки якоря или обмотки возбуждения двигателя ( рис. 244) и замкнуть машину на сопротивление. Как известно, при переходе машины с двигательного в генераторный режим ток в ее якоре изменяет свое направление.  [49]

Это условие автоматически выполняется при переходе машины из режима работы генератора в режим двигателя, так как направление тока изменяется на противоположное.  [50]

Гнездо ИА ( 28 / 15, 24А) выведено от реле негрупповых итогов РНИ ( 2083, 2082, 25А) через диод Д2071 и является приемником импульсов тока. Включение этого реле во время карточных циклов вызывает переход машины на промежуточные циклы независимо от изменения контролируемых признаков.  [51]

Кнопка Стоп имеет одно нефиксированное рабочее положение и служит для ручного перевода машины с рабочих циклов на холостые. Вмонтированная в кнопку сигнальная лампа загорается в момент перехода машины на холостые циклы. Гаснет лампа при нажатии на кнопку Пуск, когда машина начинает совершать рабочие циклы.  [52]

При / z это означает, что содержание обозреваемой ячейки не изменяется; при / 1 это означает, что если в обозреваемой ячейке хранился какой-либо знак, то он гасится. Дальнейшее упрощение заключается в том, что при переходе машины от одного такта к.  [53]

В тех случаях, когда произойдет изменение признака общих групп, обесточенными в контрольный момент окажутся реле РЧГ, РПГ, РОГ. Через контакт РЧГ-1 образуется цепь реле РППХ, что вызывает переход машины на промежуточные циклы. Через контакт РПГ-2 образуется цепь реле РХП, а через контакт РОГ-2 - цепь реле РХО. Рабочая цепь реле РХО образуется посредством переключения переходного контакта с безобрывным соединением РХО-1 и проходит параллельно рабочей цепи реле РХП.  [54]

Коромысло за петлю 6 подвешивается во время работы к боковой стреле трубоукладчика. В подвешенном состоянии на боковой стреле трактора и во время перехода машины от одного стыка к другому хомуты разомкнуты и раскрыты. В опушенном состоянии машина опирается на трубу башмаками 7 и половинки хомутов от собственной тяжести опускаются и смыкаются. Затем полукольца каждого из хомутов закрепляются внизу накладными петлями путем передвижения вручную рукоятки 8 из горизонтального положения в вертикальное.  [55]

Реле РЧГ выполняет функции контрольного реле. Возбуждение этого реле на карточном цикле обеспечивает прекращение подачи перфокарт и переход машины на промежуточные циклы. Следовательно, карточный цикл, во время которого сработало реле РЧГ, будет последним, после чего наступят промежуточные циклы.  [56]

Через емкостный фильтр течет лишь небольшой ток, равный току в базовой цепи транзистора ТЗ. Включение дополнительной тормозной цепи снимает перенапряжения на транзисторах выходного каскада при переходе машины в генераторный режим и запирании вентилей выпрямителя.  [57]



Страницы:      1    2    3    4