Cтраница 1
Переход стержня из первого состояния во второе связан с дополнительной деформацией стержня и, следовательно, с возникновением в его сечениях, помимо основных нормальных напряжений ( 2), дополнительных нормальных и касательных напряжений. [1]
Галтели переходов стержня болта в головку или в центрирующий буртик следует выполнять плавными, чтобы избежать значительной концентрации напряжений, обусловленной изменением формы. [2]
При переходе стержня от прямолинейной формы равновесия к криволинейной силы Р и Рх совершат работу, в результате чего увеличится потенциальная энергия изгиба стержня. [3]
При переходе стержня от прямолинейной формы равновесия к криволинейной силы Р и PI совершат работу, в результате чего увеличится потенциальная энергия изгиба стержня. [4]
В начальный момент перехода стержня из неустойчивого прямолинейного состояния к форме равновесия с двумя точками перегиба стержень слабо изогнут и углы фтах ( а тем более ф) малы. [5]
Опасное сечение в месте перехода стержня в головку рассчитывается следующим образом: в центре тяжести сечения / / / - / / / ( фиг. [6]
Радиус скругления Rc при переходе стержня болта в головку принимают равным 0 5 - 1 мм. [7]
Контроль арматуры электроизолятора.| Схема контроля головки шапки электроизолятора.| Схема контроля адаптера фонтанной арматуры. [8] |
При упрочняющей термообработке в местах перехода стержня в головку могут возникать трещины. [9]
Модели поверхностей напряжений, соответствующих переходу стержня в состояние полной пластичности, можно изготовить экспериментально, расположив металлические пластинки, вырезанные по форме поперечных сечений скручиваемого стержня, на железной раме и посыпав их слоем сухого песка. Железная рама поддерживается в горизонтальном положении четырьмя шнурами и может приподниматься рычажным механизмом ( фиг. [10]
Будем считать, что при переходе стержня из первого состояния во второе сила Р, а следовательно, и векторы моментов М - - и М - сохраняют неизменными свое положение в пространстве. [11]
Трещины в заклепках возникают обычно в месте перехода стержня в головку и на опорной поверхности головки На видимую поверхность головки трещины обычно не выходят даже и в тех случаях, когда головки заклепок отва ливаются от стержня при легких ударах. Обнаружить трещины заклепок при их обычном осмотре не удается. [12]
Следовательно, исчерпание ее несущей способности определяется переходом стержня в состояние текучести. [13]
Равным образом необходимы плавные галтели ( R2) на участках перехода стержня в резьбу. [14]