Cтраница 1
Переходы трубопровода через железные и шоссейные дороги, а также повороты под большим углом выполнены из металлических вставок, защищаемых изнутри перхлорвиниловым лаком. [1]
Переходы трубопроводов через реки, каналы, озера, ручьи, овраги, болота, автомобильные и железные дороги выполняются надземным или подземным способами. Выбор способа сооружения перехода производится на основании технико-экономических расчетов. [2]
Соединение резино-тканево. [3] |
Переход трубопроводов через температурные и осадочные швы должен осуществляться для помещений классов B-I, В-I a и В - П в герметичных металлорукавах типа Р1 - Ц - А, а для остальных классов - в резиново-тканевых. [4]
Переходы трубопроводов под автомобильными дорогами были запроектированы подземными в полупроходных каналах. С учетом неудобства проведения строительных работ под действующей эстакадой сметная стоимость строительной части сооружения составила 20 5 тыс. руб., или 23 6 руб. на 1 м трассы, из которых 60 % приходится на изготовление и укладку железобетонных шпал, 38 % - на непроходные каналы и 2 % - на переходные мостики ( 5 шт. [5]
Переход трубопроводов через температурные и осадочные швы должен осуществляться для помещений классов B-I, В-I a и В - П в герметичны металлорукавах типа Р1 - Ц - А и РП-Ц-А, а для остальных классов - в резиновотканевых рукавах. [7]
Ап - Затем по известному объему насыщенного нефтепро. [8] |
Переходы трубопроводов через водные преграды относятся к участкам, эксплуатирующимся в очень тяжелых условиях. [9]
Переход трубопроводов через температурные и осадочные швы помещений классов B-I, B-Ia, B-II осуществляется в герметичных металлорукавах ( типа P1 - II-A и РП-Ц-А), в помещениях остальных классов - в резинотканевых рукавах. Прокладку проводов и кабелей в смонтированных и закрепленных трубопроводах выполняют так же, как в помещениях с нормальной средой, но с особой тщательностью исполнения. Повреждение изоляции проводов при их протаскивании в трубы может вызвать тяжелые аварии и взрыв. В трубы вдувают тальк и закладывают стальную проволоку, к концу которой закрепляют провод. Затягивание проводов производят вручную и специальными приспособлениями. Затягивание проводов с помощью лебедок не допускается. [10]
Соединение резино-тканево-го рукава с водогазопроводной трубой. [11] |
Переход трубопроводов через температурные и осадочные швы должен осуществляться для помещений классов B-I, В-I a и В-И в герметичных металлорукавах типа Р1 - Ц - А, а для остальных классов - в резиново-тканевых. [12]
Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги проектируются под дорогами по путепроводам или эстакадам. Под магистральными железными дорогами и автомобильными дорогами I и II категорий трубы укладывают в футлярах. Допускается прокладка трубопроводов в проходных и непроходных туннелях. На трубопроводах, укладываемых под дорогами в футлярах и непроходных туннелях, в начале и в конце перехода устраивают смотровые колодцы. [13]
Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги проектируются под дорогами по путепроводам и эстакадам. [14]
Схема дюкера. [15] |