Переход - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Переход - трубопровод

Cтраница 2


Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги проектируются под дорогами по путепроводам или эстакадам. Под магистральными железными дорогами и автомобильными дорогами I и II категорий трубы укладывают в футлярах. Допускается укладывать трубопроводы в проходных и непроходных туннелях. На трубопроводах, укладываемых под дорогами в футлярах и непроходных туннелях, устраивают в начале и ъ конце перехода смотровые колодцы. Переходы под железными дорогами как во время производства работ, так и в случае аварии на сети не должны нарушать бесперебойное движение транспорта.  [16]

Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги предусматривают в местах прохождения дорог по насыпям либо в местах с нулевыми отметками и в исключительных случаях при соответствующем обосновании в выемках дорог. Прокладка трубопровода через тело насыпи не допускается. Участки трубопроводов, прокладываемых на переходах через железные и автомобильные дороги всех категорий с усовершенствованным покрытием капитального и облегченного типов, предусматриваются в защитном футляре ( кожухе) из стальных труб или в тоннеле, диаметр которых определяется из условия производства работ и конструкции переходов и должен быть больше наружного диаметра трубопровода не менее чем на 200 мм. При прокладке трубопровода через автомобильные дороги они выводятся на расстояние 10 м от бровки земляного полотна, но не менее 2 м от подошвы насыпи. Концы футляров, устанавливаемых на участках переходов нефтепроводов и нефтепродуктопроводов через автомобильные дороги III, Ш - п, IV - n и IV категорий, выводятся на 5 м от бровки земляного полотна. Прокладка кабеля связи трубопровода на участках его перехода через дороги производится в защитном футляре или отдельно в трубах.  [17]

Переходы трубопроводов через шоссейные и железные дороги с укладкой кожухов диаметром 325 - 1420 мм обычно осуществляют закрытым способом: прокалыванием, продавливанием, проталкиванием, вибровакуумным способом или применяют горизонтальное бурение. Последний способ наиболее распространен, его осуществляют с помощью установок горизонтального бурения ( табл. 2.9) со шнековой выборкой грунта.  [18]

Переходы трубопровода через ущелья и глубокие овраги характеризуются отношением ширины по верху к глубине преграды. Если это отношение составляет менее одной трети, целесообразно применять надземную конструкцию перехода. Сооружение переходов через овраги вызывает дополнительный объем земляных работ по срезке крайних береговых участков для смягчения профиля трассы и облегчения прохода строительной и транспортной техники.  [19]

Переходы трубопровода через овраги, балки и рвы, имеющие крутые склоны, осуществляются с помощью вертикальных кривых, позволяющих максимально приблизить профиль трубопровода к профилю сложного рельефа. Вместе с тем склоны, имеющие крутизну более 20 - 25, необходимо срезать бульдозером, что необходимо для нормальной работы экскаваторов и прохода очистной и изоляционной машин.  [20]

Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги могут быть под дорогами ( по ТП 901 - 9 - 6), по эстакадам и по путепроводам. Во всех случаях проект переходов подлежит согласованию с управлением дороги. Применение колодцев из монолитного бетона может быть рекомендовано при малых объемах строительства и отсутствии возможностей изготовления сборных железобетонных, элементов.  [21]

Переходы трубопроводов через железнодорожные пути и автомобильные дороги могут проектироваться под дорогами, по эстакадам и по путепроводам.  [22]

Переходы трубопроводов через автомобильные и железные дороги намечают преимущественно в местах прохождения дорог на насыпях или нулевых отметках. Трубопровод в местах переходов заключают в защитный кожух-патрон из стальных труб, внутренний диаметр которых на 100 - - 200 мм больше наружного диаметра трубопровода. Концы кожуха-патрона выводят на безопасное расстояние от дороги и на одном из них устанавливают свечу для выпуска газа при аварии на трубопроводе в месте перехода.  [23]

Переходы трубопроводов через реки и каналы следует предусматривать, как правило, ниже по течению от мостов, промышленных предприятий, пристаней, речных вокзалов, гидротехнических сооружений, водозаборов и других аналогичных объектов, а также нерестилищ и мест массового обитания рыб.  [24]

25 Схема перехода под автомобильной дорогой. [25]

Переходы трубопроводов оросительных и судоходных каналов нормами СНиП П-45-75 регламентируются лишь в самых общих чертах.  [26]

Сооружение перехода трубопровода как открытым, так и закрытым способом состоит из слеующих основных операций: разработки грунта, установки защитного кожух-патрона внутри разработанного грунта ( одновременно с его разработкой или после), протаскивания через патрон заизолированного и офутерованного трубопровода с укладкой его на опоры, засыпки трубопровода и восстановления участка пересекаемой дороги.  [27]

Ремонт переходов трубопроводов через малые водотоки с использованием запруд имеет немало положительных сторон.  [28]

Для переходов трубопроводов под железными и автомобильными дорогами устраивают футляры, кроме того, трубопроводы можно прокладывать в туннелях или использовать для этого эстакады и путепроводы.  [29]

Сооружение переходов трубопроводов способом ГНБ через каналы различного назначения и типа ( судоходные, обводнительные, лесосплавные, самотечные, в выемке или насыпи и др.) является приемлемым при выполнении соответствующих требований их пользователей, обеспечивающих им в дальнейшем сохранение и надежную эксплуатацию этих сооружений.  [30]



Страницы:      1    2    3    4