Мостовой переход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Мостовой переход

Cтраница 3


Нередко при выходе оврагов в русла значительных водотоков выше мостовых переходов возникает серьезная опасность подмыва опор мостов. Такое положение создается за счет не предусмотренного ранее сужения и отклонения потока овражным выносом, откладывающимся в русле водотока. Подобные случаи отнюдь не исключительны.  [31]

Особую трудность в транспортном строительстве зоны сильноувлажненных пород представляют мостовые переходы и устройство водопропускных труб. Над последними, как правило, наблюдаются просадки насыпи и деформации полотна, вызванные низкой несущей способностью обводненных грунтов, даже если трубы укладываются на фундаменты из бетонных блоков. По этой причине на железной дороге Тюмень - Сургут наблюдались просадки ряда труб и перекос блока пролетного строения моста на трассе.  [32]

При строительстве подводных трубопроводов ( рис. 6.15) и мостовых переходов ( рис. 6.16) водоем подвергается массированному воздействию мощной строительной техники, при этом наиболее страдают малые реки и водоемы, для которых такое вмешательство особенно губительно.  [33]

При особой сложности схемы участков теплопроводов ( например, воздушных мостовых переходов или подводных через реки), сложности условий производства работ и в случае применения новых конструкций или строительных материалов по решению организации, утвердившей технорабочий ( технический) проект, разработку ППРР выполняет проектная организация за счет средств на проектирование.  [34]

Эти планы используют для проектирования сооружений, относящихся к мостовому переходу: земляные-дамбы, составляющие на пойме долины реки полотно дороги, подходы на спусках в долину, части самого моста, струенаправляющие и регулирующие сооружения. На участке перехода прежде всего создают опорные точки, относительно которых производят дальнейшие измерения. Для этого по одному берегу изучаемого участка водоема ( реки, озера) прокладывают магистральный теодолитный ход с измерением углов полным приемом. Длину сторон измеряют лентой, а проверяют по дальномеру.  [35]

Эти планы используют для проектирования сооружений, относящихся к мостовому переходу: земляные дамбы, составляющие на пойме долины реки полотно дороги, подходы на спусках в долину, части самого моста, струенаправляющие и регулирующие сооружения. На участке перехода прежде всего создают опорные точки, относительно которых производят дальнейшие измерения. Для этого по одному берегу изучаемого участка водоема ( реки, озера) прокладывают магистральный теодолитный ход с измерением углов полным приемом. Длину сторон измеряют лентой, а проверяют по дальномеру.  [36]

37 Упрощенные схемы перехода. [37]

На рис. 147, а показано исходное положение при мостовом переходе - ходовая позиция при последовательном соединении тяговых двигателей и незакороченных секциях пусковых резисторов. При этом, кроме четырех последовательно соединенных двигателей, включенных на 3000 В, дополительно на это напряжение включаются два последовательно соединенных и равных по величине сопротивления резистора г и гг. При равных сопротивлениях потенциал средней точки всегда будет равен половине напряжения сети.  [38]

Этой же главой СНиП регламентируется учет воздействия льда на сооружения мостовых переходов.  [39]

40 Схема к определению характерных подпоров на мостовом переходе.| Профиль свободной поверхности вдоль пойменных насыпей.| График для определения параметра Да. [40]

На форму кривой свободной поверхности и величины характерных подпоров на мостовых переходах значительное влияние оказывают русловые деформации. Развитие общего размыва у мостовых переходов приводит к существенному снижению начального и полного подпоров, а также подпора у насыпи. С ростом вала отложений ниже моста происходит резкое увеличение подмостового подпора, который уменьшается при размыве вала отложений.  [41]

42 Горная долина в районе Малого Алмаатин-ского пика. [42]

Ясное представление о характере террас очень важно для правильного выбора трасс мостовых переходов и примыкания плотин к бортам долин.  [43]

Инженерные изыскания для проектирования объектов жи-лнщно-гражданского строительства, гидротехники и электроэнергетики, средних и больших мостовых переходов, линий электропередачи и связи, входящих в состав промышленных предприятий ( комплексов), должны производиться в соответствии с требованиями нормативных документов по инженерным изысканиям для этих видов ( объектов) строительства.  [44]

Иртыш ( два мостовых перехода), Бухтарму и Тургусун и значительное количество относительно мелких мостовых переходов и водоспусков при пересечении дороги боковых притоков основных рек и небольших суходолов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4