Cтраница 1
Дизельный автомобиль по сумме приведенных затрат в расчете на одинаковые пробег и работу наносит экологический ущерб в 1 7 раз больше, чем бензиновый автомобиль. Этим уточняются результаты расчета, представленные в табл. 6.4, по которому использование 1 т дизельного топлива наносит ущерб в 2 3 раза больше чем 1 т бензина. Но наряду с уменьшением выбросов СО и [ СН ], что является положительным фактором дизелизации автомобильного транспорта, использование дизельных двигателей ведет к увеличению выброса оксидов азота и сажи. [1]
Дизельные автомобили с двигателями ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 оборудованы электрофакельным подогревателем воздуха и подогревателем охлаждающей жидкости. [2]
У дизельных автомобилей топливные испарения практически отсутствуют вследствие малой испаряемости дизельного топлива и герметичности топливной системы дизеля. [3]
Водителю дизельного автомобиля разрешается выполнять только операции по обслуживанию узлов и приборов системы питания непосредственно на автомобиле. Разборку, регулировку и ремонт форсунок и насоса высокого давления выполняет специально подготовленный персонал в мастерской, оснащенной стендами и другим необходимым оборудованием. [4]
У дизельных автомобилей, предназначенных для работы с прицепом, одна секция крана управляет тормозами автомобиля, а другая - тормозами прицепа. [5]
У дизельных автомобилей необходимая мощность стартера значительно выше, а передаточное число ( из-за большего значения пусковых оборотов дизеля) ниже. [6]
Для бензиновых и дизельных автомобилей нормы расхода смазочных материалов установлены в процентном отношении к израсходованному топливу. [7]
В дизельных автомобилях применение стартера напряжением 24 в создает затруднения в выборе напряжения и типа схемы. В большинстве случаев в грузовых дизельных автомобилях мощность потребителей, а следовательно и генераторов, относительно невелика, благодаря чему нет необходимости применять генераторы напряжением 24 в. В этих случаях генераторы и все аппараты электрооборудования рассчитывают на напряжение 12 в, а для стартеров напряжением 24 в предусматривают специальные переключатели, которые на время пуска двигателя изменяют соединение двух батарей напряжением по 12 в с параллельного на последовательное ( фиг. [8]
На дизельных автомобилях ЗИЛ-441510, - 431510 применяется генераторная установка на два уровня напряжения 14 / 28 В. Второй уровень 28 В используется для зарядки аккумуляторной батареи, работающей при пуске ДВС. Для получения второго уровня используется электронный удвоитель напряжения или трансформаторно-вы-прямительный блок ( ТВБ), как это показано на рис. 3.19, г. В системе на два уровня напряжения регулятор стабилизирует только первый уровень напряжения - 14 В. Второй уровень возникает посредством трансформации и последующего выпрямления ТВБ переменного напряжения генератора. [9]
Характеристики основных моделей газовых автомобилей. [10] |
В отечественных дизельных автомобилях для организации работы на природном газе используется способ подачи в цилиндры дозы ( 15 - 20 % суммарного расхода топлива) запального дизельного топлива, обеспечивающего воспламенение газовоздушной смеси. Пуск газодизельного двигателя и его работа на холостом ходу происходит только на дизельном топливе. [11]
Максимальное содержание смакс. [12] |
В основном дизельные автомобили широко используют в горнорудной промышленности, при строительстве туннелей и гидротехнических сооружений. [13]
Зимой владельцы дизельных автомобилей испытывают ря проблем связанных с особенностями и спецификой автомобилей. На морозе заметно снижается текучесть солярки, из нее выделяется парафин и вследствие этого она густеет. [14]
Топливный бак дизельного автомобиля аналогичен по своему устройству топливному баку автомобиля, работающего на бензине, но в пробке его нет клапанов. Для предупреждения разрежения в баке при выработке топлива из него в верхней части установлена трубка, сообщающая внутреннюю полость бака с атмосферой. [15]