Cтраница 2
Лебедка на дизельных автомобилях КрАЗ - 214Б, КрАЗ - 255Б устанавливается за кабиной ( под платформой) и укрепляется на раме болтами; оборудована тросоукладчиком и ограничителем навивки троса. Обслуживание лебедки осуществляется через люк в передней части платформы автомобиля. [16]
Комплект обеспечивает работу дизельного автомобиля на КПГ в газодизельном режиме при сохранении штатного дизельного режима работы без изменений. [17]
Привод тормозов у дизельных автомобилей - пневматический, у карбюраторных - гидравлический. [18]
Освещение автобусов и дизельных автомобилей подразделяется на наружное и внутреннее. К приборам наружного освещения относятся: фары, противотуманные фары, подфарники, передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака, указатель маршрута ( только у автобусов), центральный и ножной переключатель света, включатель противотуманных фар. [19]
Воздушные фильтры, дизельных автомобилей ЗИЛ и КамАЗ ( рис. 1.35) - сухого типа, с инерционной решеткой, автоматическим отсосом пыли через установленный в выпускном трубопроводе эжектор и сменным бумажным фильтрующим элементом. Поступающие с воздухом крупные частицы пыли в результате резкого изменения направления движения воздуха в инерционной решетке отделяются и выбрасываются через эжектор вместе с отработавшими газами в атмосферу. [20]
Включатели стоп-сигнала. [21] |
На автобусах и дизельных автомобилях МАЗ устанавливают по два одинаковых по устройству стеклоочистителя - правый и левый, очищающих соответствующую часть ветрового стекла. [22]
В настоящее время количество дизельных автомобилей в СССР составляет около 14 % парка автомобилей. Целесообразность применения дизельных двигателей обуславливается прежде всего их высокой топливной экономичностью и возможностью использования несколько более дешевых видов топлива по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели имеют также большую долговечность. [23]
Кран автомобильный АК-5Г. [24] |
Кран смонтирован на шасси дизельного автомобиля МАЗ-200; все механизмы крана получают движение от двигателя автомобиля. [25]
Кран автомобильный АК-75. [26] |
Кран установлен на шасси дизельного автомобиля МАЗ-200 и по устройству аналогичен автокрану К-51, от которого отличается лишь некоторыми показателями. [27]
График изменения себестоимости ма-шино-смены автомобильного крана АК-75. [28] |
Кран смонтирован на шасси дизельного автомобиля ЯАЗ-210. Кран - дизель-электрический, все механизмы его приводятся в движение индивидуальными электродвигателями переменного тока. [29]
Для включения стартеров на дизельных автомобилях в ряде случаев устанавливают на двигателе дублирующий выключатель стартера. [30]