Cтраница 3
Коробка отбора мощности на дизельных автомобилях КрАЗ - 214Б и КрАЗ - 255Б установлена сверху на раздаточной коробке и предназначается для передачи мощности к лебедке и приведения ее в действие. [31]
Раздаточная коробка применяется на трехосных дизельных автомобилях Кременчугского автозавода и служит для передачи крутящего момента к среднему и заднему ведущим мостам. Кроме того, она позволяет увеличивать крутящий момент, передаваемый к ведущим колесам, что необходимо при движении автомобиля в тяжелых дорожных условиях. [32]
Из 30 - 40 тыс. дизельных автомобилей, насчитывающихся в мире в 1935 г., на долю Германии приходилось 15 - 18 тыс. машин. [33]
При работе на газопроводном топливе дизельных автомобилей не только сохраняются основные показатели эксплуатации, но даже улучшается приемистость и снижается дымность выхлопа. [34]
Выпуск каталитических нейтрализаторов налажен для тяжелых дизельных автомобилей, работающих в карьерах, шахтах, рудниках и других местах с ограниченным воздухообменом. [35]
Кроме того, в местах скопления дизельных автомобилей ( на перекрестках, в зоне пешеходных переходов, на остановках общественного транспорта, оживленных улицах и дорогах) наличие сажи в воздухе ухудшает видимость, что влияет и на безопасность движения городского транспорта. [36]
Зримым свидетельством этого являются более 200 тысяч дизельных автомобилей КамАЗ, работающих на транспортных магистралях, стройках, в колхозах и совхозах. В наступившей пятилетке страна ждет от автозаводцев дальнейшего ускоренного наращивания выпуска грузовых автомобилей, весьма необходимых для нашей экономики. [37]
Разработаны фильтры-сепараторы для установки в топливных системах дизельных автомобилей и тракторов. [38]
Второе обстоятельство, задерживающее внедрение диагностики для дизельных автомобилей, заключается в особенностях рабочего процесса дизельного двигателя. Как известно, дизельный двигатель работает при больших коэффициентах избытка воздуха ( а 1 4 - 1 7), вследствие чего содержание окиси углерода в отработавших газах незначительно и составляет десятые доли процента. [39]
Второе обстоятельство, задерживающее внедрение диагностики для дизельных автомобилей, заключается в особенностях рабочего процесса дизельного двигателя. [40]
Проводятся работы по улавливанию из выхлопных газов дизельных автомобилей сажи с помощью механических и электрических ( питаемых от автомобильного электроаккумулятора) сажеуловителей, причем испытания показывают, что в последнем случае в атмосферу попадает лишь 25 % вредных веществ. [41]
Для облегчения работы водителя на многоместных автобусах и большегрузных дизельных автомобилях устанавливаются усилители рулевого управления. Усилитель смягчает удары, передаваемые на рулевое колесо, и обеспечивает сохранение первоначального направления при падении давления в шине одного из передних колес. [42]
Топлива с депрессаторами были испытаны на 73 видах различных европейских дизельных автомобилях, тягачах и автобусах в зимних эксплуатационных условиях в Норвегии, Швеции и ФРГ; на 123 дизельных тягачах и дорожных машинах в США. В табл. 22 приводятся данные об испытании этих топлив. [43]
Путь магнитного потока в генераторе переменного тока. [44] |
Существуют также 24-вольтовые модификации генератора Г250, предназначенные для дизельных автомобилей. Они отличаются от 12-вольтовых модификаций не только шкивами, но и обмотками, и поэтому невзаимозаменяемы с последними, несмотря на почти полное отсутствие различий в общей конструкции, внешнем виде и посадочных размерах. [45]