Cтраница 3
Полная картина последовательных переходов системы из одного состояния в другое отражается графом состояний. Число вершин такого графа равно числу различных состояний, возникающих в процессе старения Ребра графа состояний отражают возможные переходы системы из состояния в состояние под действием потоков отказов и восстановлений с параметрами X и ц соответственно. [31]
Однако при последовательном переходе от фольг к пленкам и дисперсноупрочненным композициям наблюдается уменьшение абсолютных значений V во всем интервале деформаций. Максимальные значения V для фольг при 6 0 5 % составляют - 210 10 - 22 см3, или. Для фольг, пленок и композиций на основе меди ( никеля) они составляют соответственно 10 - 15; 4 - 6 и 1 - 2 % Эти значения деформаций хорошо коррелируют с величинами е, при которых наблюдается существенное уменьшение коэффициента деформационного упрочнения на кривых растяжения соответствующих объектов. Подобные закономерности связаны с влиянием исходного структурного состояния на развитие деформационных процессов. Так, пленочные композиции, упрочненные частицами окислов, характеризуются наиболее дисперсной структурой и высокой исходной плотностью ростовых дислокаций, дефектов упаковки и др. В результате во всем интервале деформаций эти объекты имеют самые низкие значения акти-вационного объема, что может быть связано с сокращением длины дислокационных отрезков, участвующих в термической активации. [32]
В правой системе последовательный переход от оси х к оси у, от оси у к оси z и от оси г к оси х осуществляется против вращения часовой стрелки. Это направление вращения принимается при пользовании правой системой координат за положительное. [33]
Таким образом, последовательный переход от начала к концу каждого из интервалов позволяет приближенно вычислить все интересующие нас величины. [34]
Подчеркнем, что описанный последовательный переход - теоретическая схема, задающая общую логику перехода от учения к труду. В реальном педагогическом процессе все должно быть сложнее и богаче по своим возможностям. Так, уже на первом занятии с первокурсниками можно прочитать проблемную лекцию или даже провести игру, практическое занятие, а затем в адекватных формах организации деятельности ответить на поставленные или возникшие вопросы. Важно, чтобы преподаватель исходил не из частного фрагмента содержания, а из целостной модели будущей профессиональной деятельности специалиста и целостной же педагогической модели его подготовки. Это, конечно, трудная задача для преподавателя, кафедры, вуза в целом. [35]
G и алгоритма последовательного перехода от полученного уже решения системы ( 39) к новому решению, для которого форма ( 38) имеет большее ( меньшее) значение до получения оптимального решения. Основу вычислительной схемы симплекс-метода составляют преобразования таблицы исходных данных, организованных на базе модифицированных жордановых исключений. [36]
Аналогичным образом ( путем последовательных переходов по строкам и столбцам таблицы индексов вершин) может быть осуществлено построение сингулярных звезд систем из любого числа компонентов. [37]
Граф циклического процесса. [38] |
Чтение графа осуществляется последовательным переходом по ребрам от вершины к вершине по направлению стрелок, сучетом значений условий перехода. [39]
На рис. 14.7 показан последовательный переход от уровня 13, 11, 7 к уровню 24, 20, 13 при вертикальном и горизонтальном распределениях. Измененное горизонтальное распределение дает другой новый уровень, который эквивалентен перестановке данного нового уровня. [40]
Здесь также удается проследить последовательный переход от идеальных эвтектик через неидеальные к твердым растворам, расслаивающимся только при низких температурах. [41]
Существуют, однако, последовательные переходы между гетерополярными - и гомеополярными молекулами. Они возникают в результате деформации электронных оболочек. [42]
В однофазной структуре имеется последовательный переход от полностью аморфной к совершенно кристаллической. В качестве количественной меры степени порядка для однофазной структуры могут быть использованы некоторые приближенные статистические параметры, а для двухфазных форм - отношение кристаллической к аморфной части, или процент кристалличности. Могут быть приняты и такие эмпирические меры порядка, как плотность, доступность, или параметр рентгенодифракто-метрии; в целлюлозе можно использовать также различие в величине водородной связи. [43]
Схема связей. [44] |
На рис. 42 показан последовательный переход от работы ЦВМ в режиме советчика к работе в замкнутом контуре. [45]