Cтраница 1
Изучаемые автомобили выпускаются также для эксплуатации в условиях холодного I. [1]
Выключатель зажигания. [2] |
На изучаемых автомобилях установлена система зажигания с применением полупроводниковых элементов - транзисторов. Эта система имеет ряд преимуществ: через контакты прерывателя проходит малый ток, что продлевает срок его службы, напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания повышается не менее чем на 25 %, происходит более полное сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя, облегчается его пуск, улучшаются приемистость и экономичность. [3]
На изучаемых автомобилях устанавливаются четырехтактные карбюраторные и дизельные двигатели с жидкостным охлаждением. [4]
На изучаемых автомобилях устанавливают четырехтактные карбюраторные и дизельные двигатели с жидкостным охлаждением. [5]
На изучаемых автомобилях применяется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. [6]
На изучаемых автомобилях применяется контактно-транзисторная система зажигания ( рис. 2.2), в которую входят источники тока, катушка зажигания, распределитель зажигания, транзисторный коммутатор, свечи зажигания, включатель ( замок) зажигания, провода высокого и низкого напряжения. [8]
На изучаемых автомобилях устанавливаются механические многоступенчатые коробки передач. [9]
Тормозные системы изучаемых автомобилей состоят из рабочей, стояночной и запасной тормозных систем. На автомобилях ЗИЛ-4331 и КамАЗ имеется также вспомогательная тормозная система. Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения или полной остановки автомобиля, стояночная - для удерживания его в неподвижном состоянии, вспомогательная ( моторный тормоз) - для поддержания постоянной скорости движения автомобиля или ее снижения на длительных уклонах в целях уменьшения нагруженности и увеличения срока службы тормозных механизмов, запасная - для остановки автомобиля в случае отказа рабочей тормозной системы. [10]
Карбюраторные двигатели изучаемых автомобилей работают на бензине. При крекинг-процессе выход бензина из нефти увеличивается в 3 - 4 раза. Поэтому для автомобильных двипат-лей применяется в основном крекинг-бензин. [11]
Неисправности автобусов и изучаемых автомобилей: при знаки, причины опасные последствия, способы определения и устранения. [12]
Ступицы передних колес изучаемых автомобилей установлены на двух конических роликовых подшипниках ( рис. 145, а) и крепятся гайкой, которая затем шплинтуется или стопорится и закрывается колпаком. [13]
Колесный тормозной механизм. [14] |
В каких тормозах изучаемых автомобилей катего рии В применяются механические приводы. [15]