Cтраница 2
Задний мост на изучаемых автомобилях является ведущим и представляет собой несущую балку, образованную картером главной передачи и дифференциала и кожухами полуосей, внутри которой размещены главная передача, дифференциал и полуоси. [16]
Задний мост на изучаемых автомобилях является ведущим. Он представляет собой образованную картером главной передачи и дифференциала и кожухами полуосей несущую балку, внутри которой размещены главная передача, дифференциал и полуоси. [18]
Какие мосты на большинстве изучаемых автомобилей являются ведущими. [19]
В настоящее время на изучаемых автомобилях такие стартеры не устанавливаются. Однако довольно большое количество автомобилей, работающих в автохозяйствах, имеют стартеры с механическим приводом и непосредственным управлением. [20]
Какие приводы используются на изучаемых автомобилях категории В з рабочих и стояночных тормозах. [21]
Аккумуляторные батареи и генераторы некоторых изучаемых автомобилей вырабатывают постоянный ток. [22]
Кроме указателя температуры, на изучаемых автомобилях устанавливают аварийные сигнализаторы, предупреждающие водителей о недопустимом повышении температуры жидкости в системе охлаждения. [23]
В табл. 1.1 приводятся основные данные изучаемых автомобилей. Грузоподъемность и масса указываются максимальными. X 4 - трехосный с двумя ведущими осями. X 6 - трехосный со всеми ведущими осями. [24]
Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-53А. [25] |
В качестве колесных тормозных механизмов на изучаемых автомобилях применяют колодочные устройства. Тормозной привоя у автомобиля ГАЗ-53А гидравлический, у автомобиля ЗИЛ-130 пневматический. [26]
В связи с тем что на изучаемых автомобилях устанавливаются только четырехтактные двигатели, в данной книге двухтактный рабочий цикл не рассматривается. [27]
Схема силовых передач ( трансмиссий. [28] |
На рис. 75 показаны схемы силовых передач изучаемых автомобилей. [29]
Звуковой сигнал автомобиля ГАЗ-24 Волга 92. [30] |