Cтраница 1
Конфузорно-диффузорный переход, включающий задвижку, должен иметь рациональную форму, чтобы обеспечить минимум потерь напора при данном соотношении диаметров. [1]
Конфузорно-диффузорный переход изменяет моментную и гидравлическую характеристики конусного затвора, приводит к весьма существенному понижению давления на выходе из затвора. [2]
Конфузорно-диффузорный переход с соотношением DT / D 1 25 заметно снижает коэффициенты расхода, присущие затвору без конфузорно-диффузорного перехода. Последующее увеличение DT / D 1 5 уменьшает коэффициент расхода не существенно, а при углах ф 60 это уменьшение равно нулю. [3]
Конфузорно-диффузорный переход изменяет расходную и моментную характеристики вальцового затвора; особенно сильно изменяется коэффициент понижения давления. [4]
Влияние конфузорно-диффузорных переходов на моментную характеристику шарового затвора ( рис. 69, б) сказывается в интервале углов закрытия ф от 8 до 55: с увеличением DTJD коэффициент т уменьшается. [5]
Схема смешанного конфузорно-диффузорного перехода с конфузором по радиусу и прямолинейным диффузор ом. [6] |
Прямолинейная форма конфузорно-диффузорного перехода наиболее проста. Гидравлические потери в кранах можно дополнительно уменьшить путем выбора лучшего сочетания формы и размеров конфузорно-диффузорного перехода. [7]
Схема смешанного конфузорно-диффузорного перехода с конфузором по радиусу и прямолинейным диффузором. [8] |
Прямолинейная форма конфузорно-диффузорного перехода наиболее проста, но имеет не наилучшее сочетание. Гидравлические потери на кранах можно дополнительно уменьшить путем выбора лучшего сочетания формы и размеров конфузорно-диффузорного перехода. [9]
Коэффициенты сопротивления несимметричных конфузорно-диффузорных переходов по радиусу значительно больше, чем коэффициенты лучших несимметричных прямолинейных переходов при одном и том же соотношении диаметров. Следовательно, лучшие несимметричные переходы по радиусу значительно хуже прямолинейных переходов. [10]
Испытания показали, что конфузорно-диффузорные переходы увеличивают коэффициент сопротивления задвижки в интервале закрытий клапана Sa 0 ч - 0 75 D. В этом случае увеличение соотношения диаметров до 1 5 влечет возрастание коэффициента сопротивления задвижки в 2 3 раза. [11]
Поэтому возникла необходимость исследования конфузорно-диффузорных переходов, имеющих переходную поверхность радиусом R или переходов по радиусу ( фиг. [12]
Для установления рациональной формы конфузорно-диффузорных переходов были проведены исследования. Эксперименты проводились с переходами прямолинейными и по радиусу, а также со смешанными переходами, у которых конфузор выполнен по радиусу, а диффузор прямолинейный. На рис. 8.12 представлена схема смешанного перехода. [13]
Числовые значения коэффициентов сопротивления конфузорно-диффузорных переходов различных форм, приведенные на стр. [14]
Потери напора, вызванные конфузорно-диффузорным переходом, увеличиваются с ростом соотношения диаметров перехода. [15]