Cтраница 3
В результате исследований были определены числовые значения коэффициентов сопротивления в зависимости от соотношения диаметров ( Did) и формы конфузорно-диффузорных переходов. Увеличение соотношения диаметров Did приводит к интенсивному росту коэффициента сопротивления. Оказалось, что симметричные переходы по радиусу обладают значительно большими коэффициентами сопротивления по сравнению с лучшими симметричными прямолинейными переходами при одинаковом соотношении диаметров. [31]
Графики рис. 47, а, б можно с некоторым приближением использовать и для расчета потерь напора задвижек в конфузорно-диффузорных переходах, если задвижки в проточной части имеют иные геометрические соотношения, чем испытанная задвижка. Следует помнить, что на графиках рис. 47, а, б и в табл. 31 приведены коэффициенты сопротивления только задвижки без конфузорно-диффузорного перехода. [32]
В результате исследований были определены числовые значения коэффициентов сопротивления в зависимости от соотношения диаметров ( D / d) и формы конфузорно-диффузорных переходов. [33]
Каждая форма переходов, видимо, должна иметь свои поправки, в частности, следует ожидать различных закономерностей поправки у хороших и плохих форм конфузорно-диффузорных переходов. [34]
Коэффициенты сопротивления задвижки, полученные при испытании ее без конфузорно-диффузорного перехода, требуют корректировки в виде множителей, больших единицы, при установке задвижки в конфузорно-диффузорном переходе. [35]
Однако из-за взаимного влияния местных сопротивлений, сосредоточенных в переходе, эти характеристики непригодны или же требуют корректировки при расчете потерь и пропускной способности задвижки, расположенной в конфузорно-диффузорном переходе. [36]
Первая форма охватила лучшие прямолинейные переходы, вторая форма - лучшие смешанные переходы 2 - й группы, имеющие конфузор по радиусу и прямолинейный диффузор, и третья форма - наихудшие конфузорно-диффузорные переходы. [37]
Схема смешанного конфузорно-диффузорного перехода с конфузором по радиусу и прямолинейным диффузор ом. [38] |
Чтобы уменьшить массу и стоимость кранов, их часто применяют меньших размеров по сравнению с диаметром газопровода. Для соединения крана с газопроводом применяют конфузорно-диффузорные переходы. [39]
Чтобы уменьшить вес и стоимость кранов, их часто принимают меньших размеров, чем диаметр газопровода. Для соединения крана с газопроводом применяют конфузорно-диффузорные переходы. [40]
Смешанные конфузорно-диффузорные переходы 2 - й группы: с прямолинейным диффузором и конфузором по радиусу. Из предыдущих материалов следует, что диффузорная часть конфузорно-диффузорного перехода, выполненная по радиусу, является неблагоприятной. Переходы с диффузором такой формы имеют значительно большие коэффициенты сопротивления ( особенно с увеличением соотношения диаметров Did), чем лучшие прямолинейные переходы. С другой стороны, из анализа этих же материалов вытекает, что форма конфузорной части переходов, выполненная по радиусу RK 0 3d, лучше, чем форма прямолинейных конфузоров. [41]
Прямолинейная форма конфузорно-диффузорного перехода наиболее проста, но имеет не наилучшее сочетание. Гидравлические потери на кранах можно дополнительно уменьшить путем выбора лучшего сочетания формы и размеров конфузорно-диффузорного перехода. [42]
Схема смешанного конфузорно-диффузорного перехода с конфузором по радиусу и прямолинейным диффузор ом. [43] |
Прямолинейная форма конфузорно-диффузорного перехода наиболее проста. Гидравлические потери в кранах можно дополнительно уменьшить путем выбора лучшего сочетания формы и размеров конфузорно-диффузорного перехода. [44]
Однако такое заключение может быть достаточно справедливым лишь для открытой задвижки, поставленной в узкой части конфузорно-диффузорного перехода. [45]