Cтраница 1
Подводные переходы магистральных нефтепроводов, несмотря на их сравнительно небольшой удельный вес в общем объеме строительства, относятся к наиболее ответственным участкам этих сооружений. Поэтому к надежности подводных переходов магистральных нефтепроводов предъявляются высокие требования, так как даже незначительные повреждения подводных переходов с потерей герметичности приводят к тяжелым экологическим последствиям. [1]
Граница подводного перехода магистрального нефтепровода: для многониточных переходов - участок, ограниченный запорной арматурой, установленной на берегах водоема; для однониточных переходов - участок, ограниченный горизонтом высоких вод ( ГВВ), не ниже отметок 1.0 % - ной обеспеченности. [2]
Группы сложности подводных переходов. [3] |
Проектирование подводных переходов магистральных нефтепроводов должно выполняться в полном соответствии с действующими нормами, отраслевыми руководящими документами. [4]
Испытания подводных переходов магистральных нефтепроводов ( ПП МН) должны проводиться после контроля технического состояния трубопровода. В первую очередь контроль должен подтверждать соответствие высотного положения подводного перехода в плане проектному. [5]
Ремонт подводных переходов магистральных нефтепроводов ( ППШ) - сложная и трудоемкая задача, связанная с привлечением значительных трудовых и материальных ресурсов, длительным прекращением перекачки влиянием на окружающую среду. [6]
Ремонт подводных переходов магистральных нефтепроводов ШПШ) - сложная и трудоемкая задача, связанная с привлечением значительных трудовых и материальных ресурсов, длительным прекращением перекачки влиянием на окружающую среду. [7]
Ликвидация повреждений подводных переходов магистральных нефтепроводов / Обзорн. [8]
Границы обследования подводного перехода магистрального нефтепровода принимаются следующими ( см. рис. 1.32): русловая часть выше и ниже створа перехода - по 100 м; береговая часть - в границах подводного перехода, но не менее 50 м от уреза воды полоса шириной 25 м от оси крайних ниток перехода. [9]
Для проектирования подводных переходов магистральных нефтепроводов необходимо получить данные, позволяющие определить: оптимальный створ и профиль подводного трубопровода; характер и размер русловых деформаций; наиболее рациональную конструкцию подводного перехода; затраты на строительство. [10]
Рассмотрим проектное решение по дозаглублению подводного перехода магистрального нефтепровода через реку. [11]
Как показали исследования технического состояния подводных переходов магистральных нефтепроводов Главтранснефтв, выполненные институтом ШИИСПТнефть и гкспедяционныл оа-рддом подводно-технических работ Главтранснефти ( ЗОПТР), организационная структура подразделений, занимающихся ремонтом подводных переходов, требует усовершенствования. [12]
Объем возможного разлива нефти определяется технологическими параметрами подводного перехода магистральных нефтепроводов и гидрологическими особенностями водной преграды. [13]
Схема расстановки машин и механизмов при ремонте оголенных и провисших участков ПП МН укладкой мешков с песчано-цементной смесью. [14] |
Схема распространяется на проведение ремонтных работ на подводных переходах магистральных нефтепроводов через реки с меандрирующими типами руслового процесса. [15]