Подводный переход - магистральный нефтепровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Подводный переход - магистральный нефтепровод

Cтраница 1


Подводные переходы магистральных нефтепроводов, несмотря на их сравнительно небольшой удельный вес в общем объеме строительства, относятся к наиболее ответственным участкам этих сооружений. Поэтому к надежности подводных переходов магистральных нефтепроводов предъявляются высокие требования, так как даже незначительные повреждения подводных переходов с потерей герметичности приводят к тяжелым экологическим последствиям.  [1]

Граница подводного перехода магистрального нефтепровода: для многониточных переходов - участок, ограниченный запорной арматурой, установленной на берегах водоема; для однониточных переходов - участок, ограниченный горизонтом высоких вод ( ГВВ), не ниже отметок 1.0 % - ной обеспеченности.  [2]

3 Группы сложности подводных переходов. [3]

Проектирование подводных переходов магистральных нефтепроводов должно выполняться в полном соответствии с действующими нормами, отраслевыми руководящими документами.  [4]

Испытания подводных переходов магистральных нефтепроводов ( ПП МН) должны проводиться после контроля технического состояния трубопровода. В первую очередь контроль должен подтверждать соответствие высотного положения подводного перехода в плане проектному.  [5]

Ремонт подводных переходов магистральных нефтепроводов ( ППШ) - сложная и трудоемкая задача, связанная с привлечением значительных трудовых и материальных ресурсов, длительным прекращением перекачки влиянием на окружающую среду.  [6]

Ремонт подводных переходов магистральных нефтепроводов ШПШ) - сложная и трудоемкая задача, связанная с привлечением значительных трудовых и материальных ресурсов, длительным прекращением перекачки влиянием на окружающую среду.  [7]

Ликвидация повреждений подводных переходов магистральных нефтепроводов / Обзорн.  [8]

Границы обследования подводного перехода магистрального нефтепровода принимаются следующими ( см. рис. 1.32): русловая часть выше и ниже створа перехода - по 100 м; береговая часть - в границах подводного перехода, но не менее 50 м от уреза воды полоса шириной 25 м от оси крайних ниток перехода.  [9]

Для проектирования подводных переходов магистральных нефтепроводов необходимо получить данные, позволяющие определить: оптимальный створ и профиль подводного трубопровода; характер и размер русловых деформаций; наиболее рациональную конструкцию подводного перехода; затраты на строительство.  [10]

Рассмотрим проектное решение по дозаглублению подводного перехода магистрального нефтепровода через реку.  [11]

Как показали исследования технического состояния подводных переходов магистральных нефтепроводов Главтранснефтв, выполненные институтом ШИИСПТнефть и гкспедяционныл оа-рддом подводно-технических работ Главтранснефти ( ЗОПТР), организационная структура подразделений, занимающихся ремонтом подводных переходов, требует усовершенствования.  [12]

Объем возможного разлива нефти определяется технологическими параметрами подводного перехода магистральных нефтепроводов и гидрологическими особенностями водной преграды.  [13]

14 Схема расстановки машин и механизмов при ремонте оголенных и провисших участков ПП МН укладкой мешков с песчано-цементной смесью. [14]

Схема распространяется на проведение ремонтных работ на подводных переходах магистральных нефтепроводов через реки с меандрирующими типами руслового процесса.  [15]



Страницы:      1    2    3