Подводный переход - магистральный нефтепровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Подводный переход - магистральный нефтепровод

Cтраница 2


Средства ЛАРН, сосредоточенные на таком пункте, обеспечивают защиту подводных переходов магистрального нефтепровода, расположенных в пределах участка.  [16]

Предназначена для нарезания щелей в ледяном покрове при ликвидации аварий на подводных переходах магистральных нефтепроводов.  [17]

Рассмотрены вопросы проектирования, строительства, эксплуатации, технического диагностирования и ремонта подводных переходов магистральных нефтепроводов. Изложены основные инженерные решения и методики расчета, используемые при проектировании и сооружении подводных переходов. Описаны методы и технологические средства контроля за состоянием переходов.  [18]

19 Заборное устройство нефтесборщика Нефтесбор-1. [19]

Нефтесборщик Нефтесбор-1 предназначен для сбора нефти с поверхности воды при авариях на подводных переходах магистральных нефтепроводов через судоходные реки. Принцип работы устройства основан на эффекте вихревой воронки, создаваемой на поверхности воды. В комплект нефтесборщика входят заборное устройство ( рис. 8.6), вспомогательное оборудование, сборщик, пульт управления и передвижная дизель-электрическая станция мощностью 50 кВт, которая устанавливается на берегу или на плавучем основании. Вспомогательное оборудование включает мостик, переходные и две дополнительные секции, мусоросборщик, бо-новые ограждения, состоящие из отдельных секций, и якорные секции. Управление нефтесборщиком осуществляется с пульта управления дистанционно. Нефтесборщик доставляется к месту сбора нефтяной пленки катером.  [20]

ВНИИСПТНефть разработан нефтесборщик Сбор-нефть 1 для сбора нефти с поверхности воды судоходных рек при авариях на подводных переходах магистральных нефтепроводов. Принцип его работы основан на эффекте вихревой воронки. Заборное устройство ( рис. 97) - плавучая конструкция, снабженная вихревыми воронками, насосным, силовым и регулирующим оборудованием. Нефть из заборного устройства откачивают в баржу, плавучие или береговые емкости, а мусор убирает мусорозаборник.  [21]

ВНИИСПТНефть разработан нефтесборщик Сбор-нефть 1 для сбора нефти с поверхности воды судоходных рек при авариях на подводных переходах магистральных нефтепроводов. Принцип его работы основан на эффекте вихревой воронки. Заборное устройство ( рис. 97) - плавучая конструкция, снабженная вихревыми воронками, насосным, силовым и регулирующим оборудованием. Нефть из заборного устройства откачивают в баржу, плавучие или береговые емкости, а мусор убирает мусорозаборник.  [22]

Для эффективного и быстрого производства работ заранее разрабатывается План ликвидации аварийных разливов нефти ( ЛАРН) для каждого подводного перехода магистрального нефтепровода, который включает следующие основные пункты: оповещение должностных лиц, сбор и выезд рабочих групп, развертывание и установку боковых заграждений на рубежах задержания, сбор и утилизацию нефти, отбор и анализ проб воды.  [23]

При обоснованном требовании государственных природоохранных служб осуществляется контроль за содержанием нефтепродуктов в природной воде и донных отложениях в местах подводных переходов магистральных нефтепроводов.  [24]

Во ВНИИСПТнефти разработан и испытан опытный образец установки, предназначенной для сбора нефти с поверхности воды при аварийных разливах на подводных переходах магистральных нефтепроводов через судоходные реки. С увеличением толщины пленки производительность возрастает.  [25]

В соответствии с внедряемой централизованной системой технического обслуживания а ремонта подводних переходов авторами - для создаваемых ремонтных баз разработан табель технического оснащения базы технического обслуживания и ремонта подводных переходов магистральных нефтепроводов. Табель является нормативом оснащения одной базы техническими средствами, машинами, приборами, инстду-мека-ом и материачама; численностью ремонтного персонала, необходимого для технического обслуяивакяя и ремонта подводных переходов на соответстщнцеа участке-нефтепровода. Он разработан Б соответствии с существующей технологией капитального ремонта переходов, номенклатурой серийно выпускаемых технических средств и распространяется на все подводные переходы магистральных нефтепроводов и каоели связи Министерства нефтяной промышленности.  [26]

Основными положениями по разработке и внедрению централизованной системы управления технического обслуживания и ремонта ( ЦСТОР) магистральных нефтепроводов [ I ] и э развитие ЦСТОР [2,3] рекомендуется прогрессивная организ & цаониад структура управления централизованным техническим обслуживанием и ремонтом подводных переходов магистральных нефтепроводов Глав-транснефти.  [27]

Состав и количество персонала и технических средств на пунктах оснащения ЛАРН, необходимых для выполнения работ по ликвидации последствий аварий, определяются в соответствии с Табелем оснащения нефтепроводных предприятий ОАО АК Транснефть техническими средствами для ликвидации аварийных разливов нефти на подводных переходах магистральных нефтепроводов, Табелем технического оснащения нефтеналивных терминалов ОАО АК Транснефть оборудованием для ликвидации аварийных разливов нефти. Основные средства назначаются в соответствии с Типовым табелем технической оснащенности линейной эксплуатационной службы и Типовым табелем технической оснащенности центральной ремонтной службы. Оптимальный состав и количество персонала и технических средств достигаются за счет организации взаимодействия сил каждого предприятия при ликвидации аварийных разливов нефти. Следует отметить, что ликвидация аварий и сценарии их последующего развития разнообразны.  [28]

Рассмотрены теоретические основы и организация практической деятельности нефтепроводной компании по комплексу направлений, связанных с эксплуатацией системы нефтепроводов - диспетчерское управление, учет нефти, диагностика и ремонт оборудования и сооружений объектов нефтепроводов, обеспечение надежности, экологической безопасности и др. Особое внимание уделено нормативным требованиям при проектировании объектов нефтепроводной системы, технологии эксплуатации подводных переходов магистральных нефтепроводов. Дано описание технологий и методов работы, применяемых материалов, техники, оборудования. Приводятся примеры технологических расчетов, необходимых для практической деятельности.  [29]

Обследование технического состояния переходов через железные и автомобильные дороги, водные преграды с уточнением категорий участков трубопроводов, глубины заложения, наличия и геометрических размеров защитных футляров, наличия оголенных участков, размывов дна и берегов в соответствии с требованиями СНиП 2.05.06 - 85, Правил технической эксплуатации магистральных нефтепроводов ГОСТ Р51164 - 98, Регламента по техническому обслуживанию подводных переходов магистральных нефтепроводов через водные преграды.  [30]



Страницы:      1    2    3