Подводный переход - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Подводный переход - магистральный трубопровод

Cтраница 2


16 Блок-схема расчета прогнозирования размыва подводных переходов магистральных трубопроводов. [16]

Методика прогнозирования размыва подводных переходов магистральных трубопроводов ( рис. 3) предусматривает изучение смещения мезоформ русла путем графического анализа планово-высотных съемок за многолетний период.  [17]

Рассмотрены проблемы безопасности подводных переходов магистральных трубопроводов, оценки их безопасности, система обслуживания и ремонта в современных условиях. Описано их влияние на окружающую природную среду и наоборот. Приведены характеристики техногенных и антропогенных воздействий. Указаны причины возникновения аварийных ситуаций из-за коррозии, механических повреждений, старения металла, воздействия гидрологических факторов. Описаны рациональные способы проведения ремонтно-восстановительных работ. Приведены рекомендации по задержанию нефти на воде, характеристики технических средств и материалов, используемых при ликвидации аварий.  [18]

Для оценки безопасности подводных переходов магистральных трубопроводов могут служить предельные значения количественных и качественных показателей состояния сооружения и условий его эксплуатации, соответствующие допустимому уровню риска аварии и утвержденные в установленном порядке органами исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор за безопасностью сооружений.  [19]

Обследование технического состояния подводных переходов магистральных трубопроводов ОАО Газпром является основной задачей диагностических обследований.  [20]

Производство работ по сооружению подводных переходов магистральных трубопроводов ( дюкеров) осуществляют специализированные подразделения, оснащенные необходимой специальной техникой и располагающие высококвалифицированными кадрами для выполнения подводно-технических работ. В состав основных работ по сооружению дюкера входят: рытье подводной траншеи, монтаж и сварка, изоляция и укладка трубопровода, засыпка траншеи.  [21]

Указания по выбору участков подводных переходов магистральных трубопроводов.  [22]

На стадии проектирования выбирается конструкция подводного перехода магистрального трубопровода с учетом возможности обеспечения его надежной и безаварийной работы в течение всего срока службы.  [23]

В результате влияния внешних факторов на подводный переход магистрального трубопровода могут возникнуть неисправности в виде размыва защитного слоя грунта вплоть до оголения и провиса трубопровода с появлением нерасчетных напряжений от гидродинамического напора воды.  [24]

В настоящее время получает распространение сооружение подводных переходов магистральных трубопроводов способом наклонно-направленного бурения.  [25]

Протаскивание является наиболее распространенным способом укладки подводных переходов магистральных трубопроводов.  [26]

Наиболее ответственным видом работ при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов является укладка их на дно водной преграды. Применяют следующие основные способы укладки трубопроводов: протаскивание по дну водной преграды; свободное погружение с заливом воды в трубопровод или при-грузкой его; опускание с использованием плавучих кранов или опор, оборудованных под ьемными устройствами; укладка с трубо-укладочных барж с последовательным наращиванием секций труб; укладка с буксировкой секции ( плетей) и сваркой межсекциопных стыков наплаву.  [27]

Протаскивание является наиболее распространенным способом укладки подводных переходов магистральных трубопроводов.  [28]

Резервная нитка в отдельной траншее на подводном переходе магистральных трубопроводов прокладывается при ширине водных преград более 50 м, ширине заливаемой поймы более 500 м при продолжительности подтопления паводковыми водами более 20 дней, а также при особых гидрогеологических условиях и большой степени ответственности трубопровода.  [29]

В настоящее время в эксплуатации находится более 5000 подводных переходов магистральных трубопроводов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4