Подводный переход - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Подводный переход - магистральный трубопровод

Cтраница 3


Учет деформации русел, берегов, водоемов в зоне подводных переходов магистральных трубопроводов.  [31]

Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при строительстве трубопровода сечением 168X8 мм и длиной 3 4 км. Соединения труб были выполнены стыковой электроконтактной сваркой. При прокладке использовалось буксирное судно, транспортирующее отдельные плети трубопровода, соединенные между собой на береговой монтажно-сварочной площадке у уреза моря. Накопленный опыт был использован в 1952 г. при прокладке на Каспии второго морского трубопровода того же диаметра протяженностью 7 2 км.  [32]

Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при строительстве трубопровода сечением 168X8 мм и длиной 3 4 км. Соединения труб были выполнены стыковой злектрокон-тактной сваркой. При прокладке использовалось буксирное судно, транспортирующее отдельные плети трубопровода, соединенные между собой на береговой монтажно-сварочной площадке у уреза моря. Накопленный опыт был использован в 1952 г. при прокладке на Каспии второго морского трубопровода того же диаметра протяженностью 7 2 км.  [33]

В книге изложены современные способы проектирования, выбор оптимальных вариантов и конструктивных решений подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, внутренние водоемы и морские акватории.  [34]

Подводные земляные работы по разработке русловых траншей обычно являются наиболее трудоемкими, длительными и дорогостоящими при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов. Поэтому эффективность и сроки строительства подводных переходов зависят обычно от организации и технологии подводных земляных работ, предусматривающих использование рациональных организационных схем и способов производства работ, а также наиболее эффективных средств механизации.  [35]

Основные положения организации строительства переходов разрабатываются проектной организацией и формулируются в проекте организации строительства ( ПОС) подводных переходов магистрального трубопровода. ПОС включает: календарный план строительства перехода с указанием очередности и сроков выполнения основных и подготовительных работ, а также распределения капитальных вложений и объемов работ по этапам строительства и по времени; строительный генеральный план с условными обозначениями основной ситуации, расположением постоянных и временных сооружений; сводную ведомость объемов строительно-монтажных работ; графики потребности в строительных конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании, основных машинах и механизмах и рабочих кадрах; пояснительную записку, содержащую описание характеристики перехода, обоснование методов производства работ, обоснование потребности в необходимых материально-технических ресурсах и источниках их покрытия.  [36]

Основной задачей разработанной технологии являются локализация, сбор и откачка нефтепродукта, вылившегося в водную акваторию при аварии на, подводном переходе магистральных трубопроводов, на специально сооружаемых ниже по течению реки рубежах.  [37]

В г. Киеве также действует Межрегиональный учебный центр АО Трест Подводтрубопровод, где совместно с Министерством чрезвычайных ситуаций Украины проходят обучение специалисты по ликвидации аварий на подводных переходах магистральных трубопроводов.  [38]

Газопроводы в скальных, щебеночных и просадочных грунтах нужно проектировать в соответствии со СНиП П-45-75, а подводные переходы через водные преграды - в соответствии со СНиП П-45-75 и Указаниями по выбору участков подводных переходов магистральных трубопроводов ВСН 1 - 54 - 74, утвержденными Министерствами нефтяной и газовой промышленности.  [39]

Речной однопалубный несамоходный земснаряд ТЗР-251 с электроприводным механическим разрыхлителем грунта, с дизель-редукторным приводом грунтового насоса и автономной энергетической установкой предназначен для разработки и последующей засыпки траншей в береговых урезах и на дне водоемов для подводных переходов магистральных трубопроводов.  [40]

Необходимо переработать часть существующей нормативной документации, в т.ч. следует переработать нормы и технологии строительства подводных переходов, с более точным учетом русловых процессов, пересмотреть положения и должностные инструкции эксплуатационного персонала, и действующую нормативную документацию по капитальному ремонту подводных переходов магистральных трубопроводов в части требований к выбору конструкции и конструктивных элементов, технологических схем, применяемых материалов.  [41]

Технически грамотная эксплуатация подводного перехода со своевременным и качественным проведением профилактических мероприятий системы ТОР позволяет обеспечить высокий уровень надежности магистрального трубопровода в целом. Система ТОР подводных переходов магистральных трубопроводов включает осмотры и наблюдения, постоянный контроль за техническим состоянием трубопровода, диагностирование, периодическую очистку внутренней поверхности трубопровода от отложений, планово-предупредительные ремонты, обеспечение постоянной готовности к локализации и ликвидации возможных аварий и их последствий.  [42]

С 1961 г. трудится на стройках отрасли водолаз, Анатолий Филиппович Символоков. Филиппович, сооружает подводные переходы магистральных трубопроводов.  [43]

Лабораторные исследования проводят на моделях, имитирующих изучаемый участок реки протяженностью 0 5 - 10 км с динамическим процессом взаимодействия между потоком с открытой поверхностью и его ложем. Наиболее часто исследуют участки подводных переходов магистральных трубопроводов на водотоках с размываемым руслом, деформации которого являются следствием нарушения баланса наносов. Цель изучения водотоков на моделях - определение пространственно-временных характеристик руслового процесса, к которым относятся элементы кинематики планового движения и динамического взаимодействия с руслом. Моделирование состояния реки, с которого начинается каждое исследование, иногда позволяет выявить частные особенности конкретного объекта, не обнаруживаемые ни расчетным путем, ни измерениями в натуре. В настоящее время наиболее распространен метод моделирования открытого речного потока с помощью водных гидравлических моделей.  [44]

Вторым не менее важным аспектом определения технического состояния подводного перехода является обследование трубопровода методами внутритрубной дефектоскопии. В тех случаях, когда дюкер-ная часть подводного перехода магистрального трубопровода является по диаметру равнопроходной, внутритрубная диагностика осуществляется традиционными методами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4