Cтраница 1
Период запаздывания зависит также от электрического состояния частички - от числа недостающих ей электронов, поэтому опыты производились лишь с первыми 10 электронами; для того же, чтобы общее число наблюдений было достаточно, частичка время от времени регенерировалась радием. Наконец, период запаздывания зависит также от времени, протекшего от создания частички в дуге; поэтому при обсуждении необходимо экстраполировать ход опыта, подмеченный на первых четырех сериях, на пятую серию. В последнем столбце показана сумма всех периодов освещения, продолжавшихся не долее 10 сек. Число электронов, потерянных частичкой к этому моменту, указано в первом столбце. [1]
Период запаздывания самовоспламенения топлива оказыва-ет большое влияние на пуск дизельных двигателей. [2]
Периодом запаздывания воспламенения называется промежуток времени от начала впрыска до момента воспламенения топлива. В течение этого времени топливо испаряется, перемешивается с воздухом и подогревается до температуры самовоспламенения. [3]
Периодом запаздывания воспламенения называется промежуток времени ( после начала впрыска), в течение которого топливо испаряется, перемешивается с воздухом и подогревается до температуры самовоспламенения. [4]
Уменьшение периода запаздывания воспламенения способствует лучшей управляемости процессом сгорания. Увеличение этого периода приводит к скоплению в цилиндре большого количества топлива перед его воспламенением и делает процесс менее управляемым. [5]
Связанные с ротозейством периоды запаздывания могут быть значительно сокращены благодаря эффективному мониторингу поведения потребителей. Например, в современной розничной торговле используются системы сканирования, и поступающая информация предупреждает руководство компании-поставщика о непредвиденном изменении объема продаж. При помощи интернета и других информационных технологий компании могут распознавать рыночные изменения и реагировать на них намного быстрее. Чем быстрее поступит сигнал об открытии стратегического окна, тем эффективнее отреагируют на него менеджеры производителя. [6]
Как известно, период запаздывания самовоспламенения топлива, впрыснутого в цилиндр двигателя, определяется тем временем, к-рое необходимо для хим. процесса образования продуктов первичного окисления топлива в количестве, достаточном для значительного понижения, темп-ры самовоспламенения смеси. Период запаздывания самовоспламенения дизельного топлива зависит прежде всего от его хим. состава. Существует несколько сортов присадок, небольшая добавка к-рых улучшает воспламеняемость дизельного топлива так же, как тетраэти-ловый свинец повышает антидетонационные свойства карбюраторных топлив. [7]
В данном примере период запаздывания увольнения рабочих DLLF равен 4 неделям. [8]
При геысоком цетановом числе период запаздывания самовоспламенения достаточно короткий, топливо при впрыске его в камеру сгорания воспламеняется почти сразу, давление в цилиндре двигателя нарастает плавно, и он работает без стуков. При низком цетановом числе период запаздывания большой, впрыскиваемое в цилиндр топливо сразу не воспламеняется, а накапливается, и затем воспламеняется вся масса топлива. [9]
Длина отрезка LM соответствует периоду запаздывания текучести при постоянном напряжении. Этот отрезок, представляющий в проекции на плоскость ( a, s) точку, обычно не виден на кривых ползучести, так как период запаздывания текучести очень мал по сравнению с теми временами, в течение которых ведутся опыты на ползучесть. [10]
Часть индикаторной диаграммы дизеля, развернутой по углу поворота коленчатого вала. [11] |
Топливо, скопившееся в цилиндре за период запаздывания воспламенения сгорает с резким повышением давления. Этот участок кривой соответствует сгоранию при постоянном объеме теоретического смешанного цикла. [12]
Процесс сгорания приближается к неуправляемому и характеризуется увеличенным периодом запаздывания воспламенения. [13]
Можно условно представить и другой крайний случай, когда период запаздывания воспламенения очень велик и воспламенение начнется только после того, как вся порция топлива уже поступила в цилиндр. [14]
Воспламеняемость - склонность дизельного топлива к самовоспламенению, определяется периодом запаздывания его воспламенения и является почти таким же важным свойством, как и антидетонационная характеристика бензинов для карбюраторных двигателей. Период запаздывания зависит от цетанового числа. [15]