Период - запаздывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Период - запаздывание

Cтраница 4


Точка 1 на этой диаграмме соответствует началу впрыска топлива. Участок I кривой между точками / и 2 представляет собой период запаздывания воспламенения, в течение которого топливо претерпевает физические и химические изменения. В этот период происходит подготовка топлива к сгоранию. Затем наступает период видимого сгорания.  [46]

Именно на принципе довольствования такими сигналами построена работа с использованием стандартных скользящих средних, индикаторов Stochastics, RSI, MACD или линий Тренда. Другое дело, что задача трейдера - найти такие параметры индикаторов, чтобы период запаздывания был как можно меньше, оставляя возможность для хода цены и получения прибыли, и чтобы при этом вероятность ошибки была как можно меньше. Слава Богу, что это все-таки реально, иначе дилинг был бы аферой.  [47]

Кривая изменения давления газа на выходе из тела, имеющего субми-крокапилляры, в зависимости от времени имеет вид, показанный на рис. 2.4. Эта кривая асимптотически приближается к прямой, т.е. установившемуся потоку. Асимптотическая прямая может быть экстраполирована до пересечения с осью времени, что позволяет определить период запаздывания 9-время, необходимое для достижения стационарного потока.  [48]

Таким образом, момент впрыска и момент воспламенения отмечаются зажиганием лампочек на вращающемся диске маховика двигателя. Отличительная особенность этой системы состоит в способе расположения ламп на маховике, при котором, когда двигатель работает при стандартном периоде запаздывания воспламенения в 13, зажигания ламп, отмечающие моменты впрыска и начало сгорания, совпадают.  [49]

Длина отрезка LM соответствует периоду запаздывания текучести при постоянном напряжении. Этот отрезок, представляющий в проекции на плоскость ( a, s) точку, обычно не виден на кривых ползучести, так как период запаздывания текучести очень мал по сравнению с теми временами, в течение которых ведутся опыты на ползучесть.  [50]

Топливо воспламеняется в цилиндре спустя некоторое время ( 0 0003 - 0 003 ск. Существуют две теории воспламенения топлива: первая, принадлежащая Тауссу, Шульте и Зассу, - теория воспламенения через распад нестабильных перекисей, предварительно накапливающихся в цилиндре за период запаздывания воспламенения. Теория эта предполагает воспламенение топлива в жидком виде. Вторая теория, которая выдвигается голландцами Верляге ( Boerlage) и Врезе ( Broeze), предполагает, что топливо, введенное в цилиндр, подвергается разложению - крекингу. Продукты распада даже небольшого числа молекул топлива непосредственно реагируют с кислородом, причем в отдельных точках выделяется достаточно тепла, чтобы ускорить и закончить реакции. Прямое соединение с кислородом возможно в дизеле только тогда, когда связи в молекуле топлива разрушены или достаточно ослаблены термич. Образование паров и разложение топлива в дизеле имеют существенное значение. Риппеля, к-рый в 1907 г. указывал на необходимость предварительного испарения и газообразования. Индикаторные диаграммы быстроходных дизелей, снятые по времени, показывают, что за периодом запаздывания воспламенения, от момента начала подачи топлива в цилиндр до момента начала заметного возрастания давления в цилиндре, следует период резкого возрастания давления, во многих случаях сопровождающегося сильным стуком в цилиндре. Чем раньше воспламеняется топливо, тем меньше период запаздывания воспламенения, тем меньше успевает накопиться в цилиндре несгоревшего топлива, тем плавнее идет нарастание давлений и тем слабее стук. Повышение степени сжатия, или наддув, делает сгорание более плавным и способствует уничтожению стука двигателя; понижение степени сжатия, так же как дросселирование, наоборот, делает работу авиационных двигателей более жесткой и неспокойной, вызывающей стук.  [51]

В бескомпрессорных двигателях основные периоды подачи топлива показаны на фиг. Период запаздывания впрыска объясняется сжатием топлива и его утечкой через неплотности плунжерных пар и иглу форсунки. Выбор угла опережения в большой степени зависит также от профиля кулачной шайбы, степени быстроходности двигателя и пр.  [52]

Кривая динамики лимфоцитозов следует за ходом чисел Вольфа, но с отставанием на 3 месяца. Такой период запаздывания может быть связан с инерцией кроветворной системы или продолжительностью жизни лимфоцитов, оцениваемой примерно в 100 суток.  [53]

Период запаздывания зависит также от электрического состояния частички - от числа недостающих ей электронов, поэтому опыты производились лишь с первыми 10 электронами; для того же, чтобы общее число наблюдений было достаточно, частичка йремя от времени регенерировалась радием. Наконец, период запаздывания зависит также от времени, протекшего от создания частички в дуге; поэтому при обсуждении необходимо экстраполировать ход опыта, подмеченный на первых четырех сериях, на пятую серию. В последнем столбце показана сумма всех периодов освещения, продолжавшихся не долее 10 сек. Число электронов, потерянных частичкой к этому моменту, указано в первом столбце.  [54]



Страницы:      1    2    3    4