Cтраница 1
Период работы двигателя на взлетном режиме непродолжителен, и основная задача при этом - получить высокую мощность двигателя, не считаясь с фактом повышенных расходов топлива. [1]
В период работы двигателя и механизмов экскаваторов не разрешается крепление каких-либо частей и их смазка. Осмотр узлов, расположенных в тесных и опасных местах, также запрещается. [2]
В период работы двигателя на малых оборотах процесс горения осуществляется при пониженном давлении сжатия, а при работе на повышенных оборотах, благодаря уменьшению объема камеры сгорания, давление сжатия повышается до 32 ата. [3]
В период работы двигателя и механизмов экскаваторов не разрешается крепить какие-либо части, смазывать их и осматривать сборочные единицы, расположенные в тесных и опасных местах. [4]
При кратковременном номинальном режиме периоды работы двигателя чередуются с перерывами. За время работы температура частей двигателя не достигает установившегося значения, а за время остановки он охлаждается до температуры окружающей среды. [5]
Для обеспечения наибольшей экономичности в период работы двигателя на разных режимах карбюратор должен приготовлять горючую смесь разного состава. [6]
Первые две величины относятся к периоду работы двигателя в асинхронном режиме на пусковой клетке при номинальном напряжении, последняя характерна для процесса работы с синхронной скоростью при номинальных напряжении и возбуждении. Первые два момента пропорциональны второй степени, а максимальный - первой степени напряжения. [7]
Количество жидкости, циркулирующей в этот период работы двигателя, невелико, к тому же она не проходит через радиатор и поэтому быстро нагревается. [8]
При этом необходимо учитывать не только периоды работы двигателя. [9]
Диаграмма нагрева тормозного шкива при работе в повторно-кратковременном режиме. [10] |
При эксплуатации грузоподъемных машин происходит постоянное чередование периодов работы двигателей, процессов торможения механизмов и пауз. При включении механизма ( точка б) трущиеся поверхности расцепляются, тормозной шкив начинает вращаться, и процессы охлаждения накладки ( кривая б б) и шкива ( кривая б г) в период т протекают по разным законам. Период тв соответствует времени работы механизма с включенным двигателем. [11]
При эксплуатации грузоподъемных машин происходит постоянное чередование периодов работы двигателей, процессов торможения исполнительных механизмов и пауз. Характерным для этих машин является также периодическое изменение направлений движения исполнительных механизмов. [12]
Трещина в лопатке продвигается за короткий период времени из всего периода работы двигателя и останавливается, если вхождение в резонанс происходит 1 раз за полет. Длительная остановка трещины связана с формированием ступеньки или уступа, что в зависимости от уровня повреждения выражено в формировании макро - или микроусталостной линии. [13]
Наличие в системе охлаждения таких устройств с двумя клапанами благоприятно для послепускового периода работы двигателя. В первое время после запуска могут происходить пропуски вспышек в отдельных цилиндрах, вследствие чего эти цилиндры меньше нагреваются, чем цилиндры, работающие нормально. Циркулируя через отвод, охлаждающая жидкость равномерно и вместе с тем быстро прогревает двигатель. [14]
При вычислении эквивалентного тока по формуле ( 57) нужно учитывать не только периоды работы двигателя, но и остановки, входящие в рассматриваемый цикл. [15]