Период - работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Период - работа - двигатель

Cтраница 2


16 Центробежный фильтр тонкой очистки. [16]

Для того, чтобы избежать сильного нагрева масла, теряющего при этом свою вязкость, в период работы двигателя с большой нагрузкой в систему смазки включен масляный радиатор.  [17]

Двигатели, оборудованные стартерным пуском, имеют специальные электрогенераторы, предназначенные для Систематической подзарядки стартерных батарей в период работы двигателя. Привод генераторов осуществляется от коленчатого вала двигателя при помощи клиновидных ремней или зубчатой передачи через полужесткую муф ту. В качестве источников тока на двигателях применяют генераторы постоянного и переменного тока.  [18]

В приводе второй группы от асинхронного двигателя мощность рассчитывается по формулам эквивалентного момента или мощности; при этом учитываются только периоды работы двигателя.  [19]

20 Зависимость интенсивности отказов от времени работы двигателя. [20]

На рис. 13 - 1 приведена типичная кривая зависимости интенсивности отказов от времени работы двигателя, из которой усматриваются отмеченные выше три периода работы двигателя: / - период обкатки, 2 - время нормальной работы, 3 - период износа. Из рассмотрения кривой следует, что для повышения надежности электрические машины должны проходить обкатку, в период которой отбраковываются явно неисправные и плохо изготовленные машины.  [21]

На рис. 13 - 1 приведена типичная кривая зависимости интенсив-ности отказов К от времени работы двигателя; из кривой усматриваются отмеченные выше три периода работы двигателя: / - период обкатки, 2 - время нормальной работы, 3 - период износа.  [22]

Технически возможный слив отработанных автотракторных М асел можно подсчитать, исходя из количеств залитого в картеры двигателей свежего масла, периодичности смены масла, долива масла на угар за период работы двигателя между сменами масла и количества сливаемого отработанного масла при его смене.  [23]

Повторно-кратковременный режим характеризуется тем, что рабочие периоды чередуются с остановками или работой вхолостую. В период работы двигателя температура его повышается, в период паузы понижается. При правильном выборе двигателя температура его частей за периоды работы р не должна достигнуть установившегося значения, а за периоды пауз / п не должна снизиться до температуры окружающей среды. В данном режиме длительность цикла / ц не превышает 10 мин.  [24]

25 График работы приводного двигателя для механизма с повторно-кратковременным режимом работы.| Кривая изменения температуры двигателя при повторно-кратковременной нагрузке. [25]

Такие электродвигатели работают в течение неограниченного времени независимо от их первоначальной исходной температуры. В период работы двигателя входят пусковой и тормозной режимы. При частых пусках в ход и отключениях тепловые процессы, протекающие в двигателе, существенно отличаются от условий нагревания при длительной непрерывной нагрузке.  [26]

При правильной эксплуатации и общем контроле, проводимом в целях обеспечения нормальной регулировки и нормальной работы систем, двигатели длительное время работают без существенного снижения мощности и экономичности. Этот период работы двигателя с воспламенением от сжатия может продолжаться от начала эксплуатации до капитального ремонта.  [27]

Участки a6i, аб2 и аб3 ( рис. 13) характеризуют изменение величины зазоров между трущимися поверх - ностями и продолжительность работы дб полной приработки. Этот период работы двигателей называют п р и-работочным.  [28]

Современные двигатели работают на различных режимах с многократным включением в полете, причем некоторые из них являются двигателями многоразового использования. Под периодом работы двигателя на неустановившемся режиме пуска обычно понимают время, в течение которого: П в газовых и жидкостных трактах двигателя затухают возмущения fv вызванные пуском, устанавливается стационарный тепловой режит рабочих процессов и температурный режим деталей. Для большиь ства современных ЖРД это время колеблется в пределах несколх ких секунд.  [29]

Как указывалось, процесс образования конденсированных систем, содержащих группу S02, в случае алифатического меркаптана ( преобразующегося в соответствующую сульфокислоту) протекает в три стадии и требует длительного времени. Поэтому за период работы двигателя алифатические меркаптаны не успевают претерпеть описанных изменений и не дают вредных отложений.  [30]



Страницы:      1    2    3    4