Период - работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Период - работа - двигатель

Cтраница 3


Различают следующие основные режимы работы двигателя: пуск; малые обороты холостого хода; малые и средние нагрузки; полная нагрузка; резкое увеличение нагрузки. Для обеспечения наибольшей экономичности в период работы двигателя на разных режимах карбюратор должен приготовлять горючую смесь разного состава.  [31]

Различают следующие основные режимы работы двигателя: пуск; малые обороты холостого хода; малые и средние нагрузки; полная нагрузка; резкое увеличение нагрузки. Для обеспечения наибольшей экономичности в период работы двигателя карбюратор на разных режимах должен приготовлять горючую смесь разного состава.  [32]

Различают следующие основные режимы работы двигателя: пуск в ход; малые обороты холостого хода; малые и средние нагрузки; полная нагрузка; резкое увеличение нагрузки. Для обеспечения наибольшей экономичности в период работы двигателя на разных режимах карбюратор должен приготовлять горючую смесь разного состава.  [33]

Из этих кривых видно, что хотя минимальный расход топлива при струйном распыливании меньше, чем при вихревой камере, но при малых и больших оборотах расход топлива получается меньше при вихревой камере. В результате, средняя экономичность за весь период работы двигателя с вихревой камерой может оказаться большей, чем при струйном распыливании.  [34]

35 Схема управления асинхронным двигателем с динамическим торможением. [35]

Реле РВ срабатывает, и замыкание нормально открытого контакта подготавливает цепь питания для втягивающей катушки тормозного контактора КТ. Однако катушка КТ остается не включенной весь период работы двигателя, так как в ее цепи находится в разомкнутом состоянии нормально закрытый блок-контакт К. Когда электродвигатель отключается от сети, этот блок-контакт замыкает цепь катушки КТ. Контактор КТ, срабатывая, включает постоянный ток в обмотку статора двигателя. Двигатель переходит в тормозной режим и быстро останавливается.  [36]

Количество нагара, отлагающегося в камере сгорания за один и тот же период работы двигателя, неодинаково; оно зависит от того, как часто удаляется нагар с деталей камеры сгорания двигателя. Зависимость нагарообразования от периодичности снятия нагара показана ниже.  [37]

Следует помнить, что при пуске холодного двигателя вследствие переобогащения смеси бензин обильно оседает на стенках цилиндров, смывает масляную пленку с них и разжижает масло в картере В результате этого ускоряется износ деталей двигателя. Установлено, что износ деталей за время пуска холодного двигателя соответствует износу за период работы двигателя при движении автомобиля на протяжении около 10 км пути.  [38]

Для выравнивания работы регулятора применяют масляный катаракт 1 или устанавливают дополнительные пружины, которые обеспечивают большую равномерность работы при переходе на другой режим нагрузок. Работу катаракта и натяжение дополнительной пружины регулируют и налаживают как при остановке, так и в период работы двигателя. Центробежный регулятор, пост управления двигателя Д-165 / 20, который в основном состоит из механизма управления с пусковым рычагом S, регулятора, кулачкового привода 15, топливного насоса 9 и пр.  [39]

Для этого с пусковых аппаратов двигателей свешиваются гибкие кабели с кнопочными коробками на нижнем конце; на кнопках ( или около них) делаются надписи вверх и вниз для двигателя подъемного механизма и соответствующие надписи для двигателей механизмов движения тележки и моста крана. Для безопасности работы кнопки обычно делаются пружинного типа - на них надо нажимать в течение всего периода работы двигателя, при прекращении же нажатия на кнопку двигатель автоматически выключается и останавливается. Такая система управления возможна только при сравнительно небольших скоростях движения тележки и моста крана, не превышающих 30 - 40 м / мин.  [40]

Крановые двигатели работают в повторно-кратковременном режиме: периоды кратковременной работы чередуются с продолжительными периодами, в течение которых двигатель отключается и охлаждается. При указанном режиме работы двигатель нагревается меньше, чем при длительной непрерывной работе, а поэтому его можно больше нагружать. Полезная нагрузка увеличивается с уменьшением периода работы двигателя и с увеличением перерыва.  [41]

Следует помнить, что при пуске холодного двигателя вследствие переобогащения смеси бензин обильно оседает на стенках цилиндров, смывает масляную пленку с них и разжижает масло в картере. В результате этого ускоряется износ деталей двигателя. Установлено, что износ деталей за время пуска холодного двигателя соответствует износу за период работы двигателя при движении автомобиля на протяжении около 10 км пути.  [42]

При больших скоростях вращения коленчатого вала двигателя и при большом сопротивлении элемента фильтра грубой очистки значительная часть масла поступает в подшипники вообще без фильтрации, проходя через перепускной клапан и унося все загрязнения. Фильтр грубой очистки задерживает частицы размером 90 - 100 мк. Фильтры тонкой очистки включаются параллельно подшипникам и пропускают до 10 % подаваемого насосом масла. За период работы двигателя до смены масла в фильтре собирается до 100 г отложений. Фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером 5 - 11 мк.  [43]

Затем поршень возвращается в точку С 2, выталкивая отработанный воздух через выпускной клапан, который остается открытым. В точке 5, когда поршень находится в С 2, клапан D закрывается, а клапан Е, называемый впускным, или всасывающим, открывается; поршень опять движется к С ( рис. 4) или к точке 1 ( рис. 5), засасывая в цилиндр через клапан Е свежий воздух, насыщенный топливом. Всасывание на рис. 5 представлено кривой 5 - 1, совпадающей с 1 - 5, как и должно быть, если пренебречь сопротивлениями и считать pi - ръ - 1 атм. В точке 1 всасывающий клапан закрывается, поршень вновь возвращается к С %, сжимая смесь до давления р2 в точке 2 ( Сз), заканчивая тем самым период работы двигателя.  [44]

Пусковой конденсатор включается на 2 - 3 с во время пуска двигателя. В качестве пусковых конденсаторов применяются электролитические конденсаторы типа ЭП, специально предназначенные для этой цели. Пусковая обмотка после пуска двигателя может быть отключена. Подключение пусковой обмотки на весь период работы двигателя улучшает его механические характеристики. Мощность трехфазного двигателя при однофазном включении зависит от cosp. Для двигателя с cos ф 0 6 эта мощность равна 90 %, а при cos р 0 8 - 50 % номинальной мощности трехфазного двигателя. Скорость вращения двигателя при однофазном включении не отличается от скорости при трехфазном включении.  [45]



Страницы:      1    2    3    4