Периодичность - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Периодичность - обслуживание

Cтраница 2


В действующем с 1972 г. Положении о системе планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования в нефтяной промышленности, кроме общих вопросов организации обслуживания и ремонта оборудования на предприятиях отрасли разработаны рациональная структура, периодичность обслуживания и ремонта машин, дифференцированные коэффициенты использования оборудования, установлены номенклатура и трудоемкость каждого вида ремонтных работ и рассчитаны нормы расхода запасных деталей, основных и вспомогательных материалов, а также приведены формы учета и отчетности.  [16]

17 Схема движения цепи по приводной звездочке. [17]

Все изготовляемые и эксплуатируемые в СССР эскалаторы должны соответствовать Правилам устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов, где регламентированы требования к устройствам безопасности, общие требования к проектированию, материалам, качеству изготовления и сварки, периодичности обслуживания и проведения ремонтов, испытаниям эскалаторов и их элементов.  [18]

19 Параметр потока отказов автомо - венно уменьшать пробег Lo6cj ] биля исходя из равенства площа. [19]

При этом периодичность изменяется примерно в следующих соотношениях; если принять Lx обсл на отрезке ( 0 - 0 5) Lp за единицу, то для участка ( 0 5 - 0 75) Lp периодичность обслуживания L2 общ, 0 75 L.  [20]

ЕОО и 1000 ч налета, В конце 1965 г. были утверждены новые регламенты технического обслуживания этих самолетов. Периодичность обслуживания по трудоемким формам была увеличена вдвое; 25-часовая форма была заменена 50-часовой, 100-часовая - 200-часовой, 500-часовая - 1000-часовой.  [21]

Самопишущие приборы выпускаются преимущественно с записью чернилами на бумажной рулонной диаграмме. Периодичность обслуживания таких приборов в основном обусловливается установленной скоростью движения диаграммной ленты и запасом чернил в чернильнице и их качеством. Современные самопишущие приборы снабжены пишущим чернилами устройством, рассчитанным на непрерывную работу до 1 мес, поэтому лимитирующим длительность записи является запас диаграммной ленты в приборе.  [22]

23 Затруднен доступ к болтам передней подвески двигателя автомобилей МАЗ-500, МАЗ-503 и МАЗ-504. [23]

Характерно, что большинство узлов трения, смазываемых через пресс-масленки ( см. табл. 21), не имеет уплотнительных устройств, предохраняющих от проникновения пыли, грязи и влаги. В результате периодичность обслуживания этих узлов снижается не менее чем в 1 5 - 2 раза. Для смазки ряда подшипниковых узлов необходимы трудоемкие демонтажно-монтажные работы. Так, например, трудоемкость снятия и установки колес грузовых автомобилей для смазки подшипников ступиц составляет около 1 5 - 2 5 чел.  [24]

25 Зависимость затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобиля от периодичности их выполнения. [25]

Кривая Ср отражает примерную закономерность изменения удельной стоимости ремонта ( на единицу пробега) с увеличением периодичности в километрах между очередными обслуживаниями автомобиля. Чем больше периодичность обслуживания, тем, очевидно, будет больше удельная стоимость ремонта. Кривая Сто характеризует примерную закономерность изменения удельных расходов ( также отнесенных к единице пробега) на техническое обслуживание. Как следует из графика, с увеличением периодичности обслуживания удельная стоимость СТо уменьшается. Суммарная стоимость технического обслуживания и ремонта автомобиля ( кривая Ср Сто) по мере увеличения периодичности обслуживания вначале уменьшается, потом начинает увеличиваться.  [26]

Для прицепного состава НИИАТ рекомендует проводить как первое, так и второе технические обслуживания. При этом периодичность обслуживания прицепов принимается равной периодичности обслуживания автопоездов.  [27]

Метод расчета нормативов затрат на ТО основывается на известном положении, что ТО автомобилен ( ТО-1 и ТО-2) базируется на неизменном перечне операций. Только при соблюдении предписанной периодичности обслуживания затраты на ТО в расчете на 1000 км пробега являются постоянными.  [28]

Для прицепного состава НИИАТ рекомендует проводить как первое, так и второе технические обслуживания. При этом периодичность обслуживания прицепов принимается равной периодичности обслуживания автопоездов.  [29]

Для установления определенного порядка выполнения функциональных обязанностей и рационального распределения работ во времени разрабатывается регламент обслуживания по всему комплексу функций. Основной частью регламента являются графики, предусматривающие периодичность обслуживания в течение определенного календарного времени ( сутки, декаду, месяц), сроки начала и окончания работ, последовательность их выполнения, состав исполнителей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4