Периодичность - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Периодичность - обслуживание

Cтраница 4


Установленная периодичность обслуживания должна достаточно достоверно отражать фактическую потребность в выполнении тех или иных технических обслуживании с учетом изменения состояния машин. Так как изменение технического состояния является случайной величиной, потребность в обслуживании также имеет случайный характер. С учетом этих особенностей для объективной оценки потребности машин в техническом обслуживании и установления рациональной периодичности обслуживания выполняют специальные исследования. Результаты исследований обрабатывают методами математической статистики и выявляют закономерности изменения состояния, позволяющие определять необходимые показатели, в частности периодичность ( в часах работы или километрах пробега), с которой целесообразно производить техническое обслуживание.  [46]

Генеральным, или полным, циклом существования серии называется время с момента разработки проекта цистерны до дня вывода ее из эксплуатации. Он состоит из ряда чередующихся этапов, начиная от подготовительной стадии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая разработку эскизного и технического проектов, изготовление опытного образца, отработку конструкции, и наконец, серийный выпуск, промышленную эксплуатацию, охватывающую экономически полную эксплуатацию и период морального износа, после чего серия снимается с производства и исключается из эксплуатации. Разработка обобщенной схемы позволяет целенаправленно изучить закономерности цикла, требования надежности и прогнозировать восполнение парка цистерн, уточнить параметры периодичности обслуживания и ремонта ( ТО и Р) на весь период, а также решать вопросы материально-технического обеспечения.  [47]

48 Волоконно-оптический кабель с соединителями ( ВОКС ( а и полупроводниковые лазеры ( б. [48]

Функциональная микроэлектроника, как правило, использует эффекты, проявляющиеся при низких температурах, от десятков кельвинов до примерно 200 К. Создание таких температур в объеме прибора или узла в условиях лаборатории не является сложной задачей. Однако для РЭА, эксплуатируемой в реальных условиях передвижения и полета под воздействием вибраций, ударов, ускорений, при определенных ограничениях по периодичности обслуживания, по ресурсу, удобству эксплуатации, при жестких ограничениях массогаба-ритных характеристик, создание криогенных температур становится сложной конструкторской задачей. Задача криостатирования усложнена жестким требованием стабильности температуры ( 1 К) и юстировоч-ных перемещений камеры с охлаждаемым элементом, например лазерным диодом.  [49]

Кривая Ср отражает примерную закономерность изменения удельной стоимости ремонта ( на единицу пробега) с увеличением периодичности в километрах между очередными обслуживаниями автомобиля. Чем больше периодичность обслуживания, тем, очевидно, будет больше удельная стоимость ремонта. Кривая Сто характеризует примерную закономерность изменения удельных расходов ( также отнесенных к единице пробега) на техническое обслуживание. Как следует из графика, с увеличением периодичности обслуживания удельная стоимость СТо уменьшается. Суммарная стоимость технического обслуживания и ремонта автомобиля ( кривая Ср Сто) по мере увеличения периодичности обслуживания вначале уменьшается, потом начинает увеличиваться.  [50]

Кривая Ср отражает примерную закономерность изменения удельной стоимости ремонта ( на единицу пробега) с увеличением периодичности в километрах между очередными обслуживаниями автомобиля. Чем больше периодичность обслуживания, тем, очевидно, будет больше удельная стоимость ремонта. Кривая Сто характеризует примерную закономерность изменения удельных расходов ( также отнесенных к единице пробега) на техническое обслуживание. Как следует из графика, с увеличением периодичности обслуживания удельная стоимость СТо уменьшается. Суммарная стоимость технического обслуживания и ремонта автомобиля ( кривая Ср Сто) по мере увеличения периодичности обслуживания вначале уменьшается, потом начинает увеличиваться.  [51]



Страницы:      1    2    3    4