Периодичность - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Периодичность - обслуживание

Cтраница 3


Прогнозирование ремонтопригодности производится на первом этапе путем сравнения эксплуатационной технологичности сборочных единиц проектируемого автомобиля и прототипа. Оцениваемыми признаками являются: число и доступность мест обслуживания и ремонта; периодичность обслуживания; необходимость проведения дополнительных работ при обслуживании и ремонте; вес сборочных единиц; число точек крепления сборочных единиц; номенклатура масел и топлива.  [31]

32 Периодичность и трудоемкость технического обслуживания импортных машин. [32]

Поддержание работоспособности импортных машин основано на системе планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта. Однако сроки проведения и периодичность в большинстве случаев не совпадают со сроками и периодичностью обслуживания отечественных машин.  [33]

34 Изменение протигоизносных свойств смазочных материалов. [34]

Следовательно, при выборе рационального режима технического обслуживания снижение интенсивности износа не может быть самоцелью без учета затрат, которые обеспечивают это снижение. Поэтому на вопрос, какой из двух рассмотренных сейчас вариантов ( с большей или меньшей периодичностью обслуживания) является рациональным, можно ответить только на основании комплексного учета затрат на проведение технического обслуживания и ремонта.  [35]

Совершенно очевидно, что при определении периодичности технического обслуживания важна не периодичность крепления какого-то одного или нескольких соединений, которая может варьироваться в довольно широких пределах, а периодичность технического обслуживания всего комплекса крепежных соединений, которая, как показали приведенные наблюдения, имеет определенную устойчивость и постоянность. Эта устойчивость проявляется, в частности, в том, что совокупность крепежных соединений современного автомобиля по периодичности обслуживания разбивается на две группы: первая группа-соединения, требующие сравнительно частого крепления - примерно через 1000 - 2500 км; вторая группа - соединения, требующие более редкого обслуживания - примерно через 8000 - 15000 км и более. Группировка периодичностей крепежных соединений хорошо видна из кумулятивной кривой распределения ( рис. 53), построенной по результатам 42 контрольных проверок автомобилей, на основных крепежных соединениях которых были нанесены пленки. Кумулятивная кривая показывает, как изменяется количество соединений, требующих подтяжки, с увеличением пробега автомобиля после проведения крепления данных соединений. Так, для автомобилей с пробегом 150 - 200 тыс. км количество крепежных соединений, требующих подтяжки, весьма быстро увеличивается при пробеге от 1000 до 2500 - 3000 км, достигая 55 - 60 % от общего количества.  [36]

Обычно условия движения или не учитывают в системах технического обслуживания, или подразделяют на городские и трактовые. Так, в системе SAE, рекомендованной во время второй мировой войны обществом транспортных инженеров США, периодичность обслуживания С ( близкого по перечню работ к ТО-2) для грузовых автомобилей разной грузоподъемности при работе на междугородных перевозках была установлена на 20 - 35 % больше, чем при работе в городских условиях.  [37]

Периодичность технического обслуживания установлена следующая: ЕТО - через 8 моточасов работы; ТО-1 - через 60; ТО-2 - 240; ТО-3 - 960 моточасов. Для тракторов, решение о постановке на производство которых принято после 1 января 1982 г., установлена новая периодичность обслуживания: ТО-1 - через 125; ТО-2 - 500, ТО-3 - 1000 моточасов. Вместе с тем допускается отклонение в пределах 10 % от установленной периодичности технического обслуживания. ГОСТ 20793 - 81 предусмотрена однотипная технология технического обслуживания для всех видов тракторов и самоходных шасси.  [38]

Периодическое техническое обслуживание подъемника ( ТО), состав работ и кто выполняет. Периодическое техническое обслуживание ( ТО) выполняет спецбригада на месте эксплуатации по графику, составленному с учетом периодичности обслуживания, через 100 ч работы подъемника, не реже 1 раза в месяц. В перечерь работ периодического обслуживания входят следующие работы: а) ежесменное техническое обслуживание подъемника; б) проверка работы ловителей согласно инструкции по эксплуатации подъемника; в) проверка состояния настенных опор к зданию и мачте; г) проверка состояния кнопочных постов и магнитных пускателей; д) замена масла в редукторах грузовой лебедки; е) смазывание трущихся узлов подъемника консистентной смазкой. Например, в зависимости от последовательности проведения ТО для подъемника С-953 с момента начала эксплуатации до капремонта должно быть проведено 43 ТО.  [39]

По рис. 3.3 находится периодичность обслуживания данного узла. Например, при Я, 1 25 10 - 7 ( в табл. 3.12 и на рис. 3.3 под номером 1) и ф0 4 периодичность обслуживания составляет 3 мес.  [40]

На практике применяются различные системы обслуживания рабочих мест, в том числе дежурного предупредительного и стандартного обслуживания. Исходя из типа производства и особенностей своего участка студент должен изложить в курсовом проекте основные моменты рекомендуемой им системы обслуживания по каждой функции с указанием подразделений цеха, конкретных исполнителей и периодичности обслуживания. Этим решением во многом будет предопределен состав вспомогательных рабочих цеха. Для примера в табл. 3.18 представлены характеристики системы обслуживания рабочих мест на участках сборочно-монтажного цеха.  [41]

При выборе типа привода совместному рассмотрению должен быть подвергнут ряд факторов, связанных с предполагаемым функционированием ПР. К ним относятся назначение ПР, его технические характеристики, условия эксплуатации, характеристики объектов, с которыми ПР должен взаимодействовать, факторы технико-экономического характера, такие, как простота и технологичность конструкции, стоимость комплектующих материалов, простота и периодичность обслуживания и ремонта, энергоемкость и др. Немаловажную роль при выборе типа привода играет также наличие тех или иных комплектующих изделий и их качество. Наконец, выбор типа привода должен происходить одновременно с определением типа и структуры системы управления.  [42]

Планирование работы систем обслуживания является одной из важнейших задач, выполняемых технической службой АТП. Основными планирующими документами являются годовой, квартальный и месячный планы обслуживания автомобилей, составляемые на основании расчетов. В качестве исходных данных для планирования используются полученные при расчете значения периодичности обслуживания LO, суточное количество автомобилей Nch поступающих на обслуживание t - ro вида, число постов ( рабочих) и другие данные, которые позволяют определить количество автомобилей, поступающих ежедневно по установленному плану на обслуживание. План обслуживания автомобилей может составляться календарно по группам ( колоннам) автомобилей на каждый автомобиль с разбивкой по видам ТО и ремонта.  [43]

44 Идеализированная примерная зависимость повреждаемости оборудования от времени. [44]

Основанием для проведения текущего ремонта любого элемента оборудования является стремление снизить до минимума опасность повреждения этого элемента в процессе эксплуатации. Каждый частный коэффициент готовности представляет собой зависимую от времени переменную, являющуюся функцией периодичности обслуживания и ремонта и первоначального качества.  [45]



Страницы:      1    2    3    4