Периодичность - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Периодичность - смазка

Cтраница 1


1 Возможные неисправности электроприводов во время эксплуатации и способы их устранения. [1]

Периодичность смазки должна быть установлена в зависимости от интенсивности работы электропривода в эксплуатации, но не реже одного раза в неделю.  [2]

Периодичность смазки всех узлов трения через пресс-масленки грузовых автомобилей, работающих в средних дорожных условиях, может быть принята не ниже 1400 - 1600 км.  [3]

Периодичность смазки определяют конкретно с учетом особенностей работы передачи.  [4]

Периодичность смазки, сорт смазочных материалов, применяемых при эксплуатации и техническом обслуживании электрооборудования, выбирают в строгом соответствии с картами смазки и указаниями по смазке крана.  [5]

Периодичность смазки отдельных участков станка определяют по инструкции по смазке.  [6]

Периодичность смазки, сорт смазочных материалов, применяемых при эксплуатации и техническом уходе за электрооборудованием, выбирают в строгом соответствии с картами смазки и указаниями по смазке крана.  [7]

Периодичность смазки при непрерывной работе колеблется от 10 до 50 ч и более.  [8]

9 Бак для заправки тормозной жидкостью. [9]

Периодичность смазки зависит от конструкции, технического состояния и условий работы автомобиля.  [10]

Периодичность смазки обеспечивается с помощью реле времени, включающего электромагнит золотника управления ( фиг. Настройка реле времени, размеры кулачка и скорость его движения определяют количество распыленного масла, подводимого к трущимся парам. При подаче распыленного масла к подвижным узлам или деталям применяют гибкие шланги; маслораспределитель 3 в зависимости от схемы может быть поставлен на подвижный или неподвижный узел машины.  [11]

Периодичность смазки зависит от режима работы электропривода в эксплуатации, но во всяком случае надо регулярно, не реже одного раза в неделю проверять наличие машинного масла в ванне редуктора, так как правильный режим смазки обеспечивает надежную работу привода.  [12]

Исследовать периодичности смазки выше 2000 - 2500 км, учитывая характерные в СССР условия эксплуатации, нецелесообразно, так как согласно третьему граничному условию оптимальная периодичность смазки через пресс-масленки не может быть в настоящее время выше 2000 - 2500 км.  [13]

Увеличивать периодичность смазки выше 2000 - 2500 км при существующих конструкциях узлов трения, качестве смазочных материалов и условиях работы автомобилей нецелесообразно, так как при этом удельная стоимость смазочных и ремонтных работ значительно возрастает, а вероятность возникновения затруднений при смазке ( непропрессовывания) увеличивается.  [14]

Обосновать рациональную периодичность смазки весьма важно не только потому, что расход смазочных материалов весьма велик, но и потому, что смазочные работы трудоемки. Они занимают до 30 % времени, идущего на техническое обслуживание автомобилей. Однако периодичность проведения смазочных работ фактически не обоснована, а заводские рекомендации нельзя признать рациональными.  [15]



Страницы:      1    2    3    4