Cтраница 4
В табл. 18 приведены фирменные рекомендации, режимы и данные по периодичности смазки деталей грузовых автомобилей через пресс-масленки, принятые и фактически выполняемые в СССР и США. [46]
На рис. 16 в качестве примера приведен график, иллюстрирующий влияние периодичности смазки автомобиля ЗИЛ-150 на удельную стоимость одной смазочной операции. [47]
Особенно интенсивно ( на 60 %) удельная стоимость снижается при увеличении периодичности смазки до 1500 км. При увеличении периодичности до 2000 км удельная стоимость смазки дополнительно снижается лишь на 5 %, а при дальнейшем повышении периодичности до 2500 км и выше в результате значительного увеличения расхода смазочных материалов и времени на выполнение смазки удельная стоимость смазочных работ не снижается, а несколько возрастает. [48]
Такое изменение вариации объясняется более решительным отходом автохозяйств в последнее время от чрезвычайно низкой периодичности смазки, рекомендуемой некоторыми заводами для ряда узлов. [49]
Влияние периодичности смазки автомобиля ЗИЛ-150 на. стоимость проведения одной смазочной операции.| Зависимость предельно допустимой интенсивности износа деталей от периодичности смазки. [50] |
На рис. 7 приведена зависимость суммарной удельной стоимости смазочных и ремонтных работ от периодичности смазки. Из графика видно, что кривая имеет минимум, соэтветгтвующий периодичности смазки 1400 - 1600 км. [51]
Это снижение для автомобиля ЗИЛ-150повсей группе смазочных операций составляет 40 % при увеличении периодичности смазки с 500 до 1000 км и 60 % при увеличении периодичности с 500 до 1500 км. [52]
На рис. 203 показана схема смазки станка, а в табл. 15 приведены смазочные материалы и периодичность смазки. [53]
Для точных ( ответственных) механизмов обычно составляется карта, в которой указываются сорта масел и периодичность смазки. Выполнение требований карт смазки обеспечивает долговечность и надежность механизма. [54]
На рис. 5 и в качестве примера показан рост стоимости проведения одной смазочной операции при увеличении периодичности смазки с 500 до 2500 км. [55]
Машина должна быть снабжена схемой смазки ( при числе точек смазки свыше пяти) с указанием точек и периодичности смазки. [56]
На рис. 41 оптимальная периодичность смазки определена графически по зависимости суммарной удельной стоимости смазочных и ремонтных работ от периодичности смазки. Затраты на проведение смазочных и ремонтных работ при этой периодичности, которая является оптимальной, будут минимальными. При увеличении и уменьшении периодичности, особенно ниже 1000 км, затраты на проведение смазочных и ремонтных работ возрастают. Следовательно, определенные аналитически по формуле ( 15) и графически ( см. рис. 41) оптимальные периодичности смазки практически совпали. [57]