Перо - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Перо - лопасть

Cтраница 1


Перо лопасти в плане имеет вид части кольца, поверхность которого слабо изогнута. Расчетные сечения определяют форму, профиль и кривизну пера лопасти, координаты ее вращения и положение пера лопасти относительно фланца. Для проверки профиля лопасти применяют специальные пространственные шаблоны. Профили входных и выходных кромок лопасти проверяют плоскими шаблонами.  [1]

Перо лопасти является балкой сложной пространственной формы переменного сечения, жестко заделанной одним концом. Точный расчет собственной частоты такой конструкции практически невыполним. В случае необходимости распределение частотных характеристик по поверхности лопасти определяется экспериментально на соответствующих моделях.  [2]

По перу лопасти, так же как и на камере рабочего колеса, эрозионные раковины имеют различные размеры, однако их внешний вид одинаков. Первоначально разрушения начинаются на участке, расположенном рядом с монтажным отверстием. В этом, очевидно, большую роль также играет вторичная кавитация.  [3]

4 Крепление цапфы цельнолитой лопасти. [4]

В пере лопасти выполняют отверстия для рымов, необходимых для подъема и переноса лопасти. Эти отверстия должны быть надежно закрыты заглушками так же, как отверстия для головок болтов, иначе за ними при работе турбины возникает вихревая кавитация, разрушающая поверхность лопасти.  [5]

Усилия воды на перья лопастей, а следовательно, и моменты на цапфы и усилие на поршень очень велики, почему детали, помещаемые в ограниченную полость втулочного корпуса, очень напряжены и требуют изготовления из лучших сортов стали и хорошей смазки, для чего весь корпус наполняется маслом. Для предохранения последнего от утечки цапфы получают особые уплотнения.  [6]

G - вес пера лопасти, определяется по (V.14) или V. V / Vu; Сп - центробежная сила пера лопасти, определяется по ( V.  [7]

Изменением положения оси поворота относительно пера лопасти, а также и формы самого пера можно добиться, во-первых, действия этого момента всегда лишь на открытие и, во-вторых, незначительности этого момента.  [8]

НО-120 кет, который крепится непосредственно на перо лопасти со стороны, противоположной месту наплавки. Плоский нагревательный элемент из полосовой стали 1Х18Н9Т через слой листового асбеста укладывается на лопасть и сверху изолируется слоем кирпича. Нагрев лопасти осуществляется со скоростью 50 град / ч до 310 - 315 С.  [9]

При замене манжеты, растягивая, надевают через перо лопасти.  [10]

11 Внешний вид кавитационных разрушений по кромке лопасти радиально-осевой турбины. Сталь ЗОЛ. [11]

По мере разрушения кромок увеличивается и эрозия поверхности пера лопасти. На многих агрегатах заметно соответствие между длиной участка эрозии по перу и протяженностью эрозионных разрушений по торцевой кромке. Очевидно, вследствие изменения гидродинамических качеств кромки увеличивается профильная кавитация на поверхности пера.  [12]

В подавляющем большинстве случаев достаточным является приближенное определение первой собственной частоты пера лопасти. Высший предел здесь соответствует тихоходным - высоконалорным насосам.  [13]

Лопасть рабочего колеса осевой турбины ( рис, 2 - 10) состоит из пера лопасти и фланца. Перо - собственно лопасть имеет относительную малую толщину и представляет собой риволинейную поверхность, на которой осуществляется силовое взаимодействие с протекающим через рабочее колесо потоком.  [14]

При вращении планшайбы резец 3 должен то подниматься, то опускаться в соответствии с линией сечения пера лопасти цилиндрической поверхностью радиуса R; при четырех лопастях он должен за один оборот планшайбы 4 раза опуститься и 4 раза подняться, то протачивая одну лопасть, то переходя на соседнюю. Кроме того, он должен медленно и равномерно изменять свое расстояние от оси R. Эта его подача осуществляется передвижкой несущего его суппорта 5 вдоль поперечины 6; суппорт же передвигается винтовым шпинделем 7, вращаемым передачей от вала 8 планшайбы.  [15]



Страницы:      1    2    3