Перо - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Перо - лопасть

Cтраница 3


Лопасть ( рис. 2.5, а) выполнена литой из нержавеющей стали и состоит из пера, фланца и цапфы. Цапфа выполняется как единой с фланцем, так и разъемной. Фланец представляет собой массивный диск, плавно переходящий в перо лопасти. На фланце нанесены метки, соответствующие максимальному, оптимальному и минимальному углам установки лопасти. Разъемная цапфа крепится к фланцу болтами, воспринимающими растягивающие усилия.  [31]

На рис. 8.1 показаны характерные повреждения лопастей и втулки рабочего колеса осевого насоса. Наиболее интенсивному разрушению в лопастях подвержены периферийные кромки в зазоре между лопастью и камерой рабочего колеса и поверхность пера лопасти, особенно с тыльной стороны, ближе к периферии. Во втулке наиболее интенсивно изнашивается поверхность в зоне зазоров с торцевой частью пера лопасти со стороны входной и выходной кромок.  [32]

Первым обязательным условием для внедрения поточного производства является узкая специализация рабочих мест, которая заключается в выполнении на данном рабочем месте только одной или очень ограниченного количества операций. Эта специализация вполне осуществима на большинстве участков турбинного и котельного производств и в настоящее время уже проводится. Так, на ЛМЗ специализировано большое количество не только обычных станков, но и уникальных, например станок для обработки пера лопасти гидротурбины путем одновременного фрезерования рабочей и нерабочей сторон пера. Узко специализирован также станок для обработки направляющих лопаток гидротурбин.  [33]

Форма профилей получается в результате гидродинамического расчета. При проектировании толщины сечений проверяют расчетом на прочность и задают с допусками. Форму полученной лицевой вогнутой поверхности проверяют пространственным шаблоном по всем расчетным сечениям. Как правило, после отливки перо лопасти фрезеруют на копировальном станке. Шероховатость поверхности должна соответствовать примерно пятому классу, что достигается шлифовкой посредством свободно подвешенного шлифовального устройства.  [34]

XXII съезда КПСС имеют съемные уплотнения, которые можно заменять без выемки лопастей. Конструкция таких уплотнений была показана на рис. 23, а. В этом случае для замены поврежденного уплотнения снимают сегменты кожухов и упорных колец и сегменты наружных и внутренних колец, прижимающих мембрану. Мембрану и резиновое кольцо удаляют. Новую резиновую мембрану и кольцо надевают ( их приходится растягивать) через перо лопасти.  [35]



Страницы:      1    2    3