Cтраница 2
Задача обеспечения концентричности наружных поверхностей относительно отверстия и перпендикулярности торцовых поверхностей к оси отверстия может быть решена обработкой: 1) наружных поверхностей, отверстий и торцов за один установ; 2) всех поверхностей за два установа или за две операции с базированием при окончательной обработке отверстия по наружной поверхности; 3) всех поверхностей за два установа или две операции с базированием при окончательной обработке наружной поверхности по отверстию. [16]
Конструктивные элементы подшипниковых узлов, облегчающие их демонтаж. [17] |
После сборки тщательно проверяют втулки на точность размеров, форму, перпендикулярность торцовых поверхностей к осям отверстий и соосность. [18]
При контроле втулок проверяют их диаметры и продольные размеры, концентричность наружной поверхности и отверстий, перпендикулярность торцовых поверхностей к оси отверстия, а также чистоту отверстий. [19]
При расчете припусков на торцовые поверхности после торцового точения или фрезерования торцов следует учитывать отклонение от перпендикулярности торцовой поверхности к оси детали и деформацию заготовки вследствие перераспределения внутренних напряжений после удаления при обработке верхних слоев заготовки. [20]
Технологические схемы обработки витых пружин. [21] |
К неточностям формы пружин, нуждающимся в ограничении допуском, относятся: 1) отклонение от перпендикулярности шлифованных торцовых поверхностей опорных витков к образующей наружной цилиндрической поверхности; 2) величина зазоров между опорным и следующим за ним витком. [22]
Технологической задачей при обработке насадного ( втулочного) инструмента является обеспечение концентричности наружных поверхностей относительно посадочного отверстия и перпендикулярности торцовых поверхностей. Основными базами являются отверстие и торец. Основной называют конструкторскую базу, принадлежащую данной детали и используемую для определения ее положения в изделии. [23]
Достоинством процесса внутреннего шлифования являются возможность исправления увода оси отверстия, образовавшегося на предшествующих операциях, а также обеспечение перпендикулярности торцовой поверхности к оси отверстия, достигаемая при шлифовании отверстия и торца с одного установа. [24]
Технический контроль рычагов, помимо проверки диаметральных размеров отверстий и ширины головок, заключается в проверке расположения осей основных отверстий и перпендикулярности торцовых поверхностей головок к осям отверстий. [25]
Особенностью внутреннего шлифования и его достоинством является возможность исправления направления оси отверстия при ее уводе на предшествующих операциях, а также обеспечение перпендикулярности торцовой поверхности к оси отверстия при шлифовании отверстия и торца с одной установки. Однако особенности этого способа обработки отверстий создают и ряд ограничений для его использования. [26]
Детали с сопряженными поверхностями. ступенчатый валик ( а, втулка ( б, зубчатое колесо ( в, подшипник ( г, основание рейсмуса ( д. [27] |
При обработке зубчатого колеса ( рис. 82, в), кроме такой же концентричности ( поверхности / / и отверстия 9), обычно требуется выдержать перпендикулярность торцовых поверхностей 10 и 12 к оси 9 отверстия. [28]
Примеры деталей с точным взаиморасположением поверхностей. [29] |
При обработке зубчатого колеса ( рис. 75, б), кроме такой же концентричности ( поверхности / / и отверстия 9), обычно требуется выдержать перпендикулярность торцовых поверхностей 10 и 12 к оси 9 отверстия. [30]