Перпендикулярность - торцовая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Перпендикулярность - торцовая поверхность

Cтраница 3


При контроле станка на точность проверяют радиальное биение наружной центрирующей и торцовое биение опорной поверхностей шпинделя; совпадение осей отверстий под инструменты в револьверной головке с осью шпинделя в вертикальной и горизонтальной плоскостях; перпендикулярность торцовой поверхности и параллельность перемещения револьверной головки к оси шпинделя и ряд других параметров.  [31]

32 Установка и центрирование детали при шлифовании в ней отверстия. [32]

Для шлифования торца детали после шлифования отверстия в ней целесообразно пользоваться станками, имеющими помимо круга 1 для шлифования отверстия второй круг 2 для шлифования торца ( рис. 93); это обеспечивает соблюдение строгой перпендикулярности торцовой поверхности оси отверстия детали, так как шлифование идет с одной установки детали; при этом увеличивается производительность.  [33]

Наиболее характерными представителями этой группы деталей являются валы, которым присущи следующие пространственные отклонения: для внешних поверхностей вращения-кривизна рк и отклонение от соосности ступеней вала рст, для торцовых поверхностей валов с фланцами и буртами - отклонение от перпендикулярности торцовых поверхностей к оси вала р, для отверстий полых валов - увод оси отверстия руа.  [34]

Основными видами контроля корпусных деталей являются контроль размеров и геометрии отверстий; соосности нескольких отверстий, расположенных в нескольких стенках корпуса; контроль параллельности и перпендикулярности осей отверстий по отношению друг к другу или к другим поверхностям; контроль глубины пазов и отверстий; прямолинейности поверхности и их взаимного расположения; перпендикулярности торцовых поверхностей по отношению к осям отверстий или другим поверхностям.  [35]

Технический контроль предусматривает проверку: прямолинейности и взаимного положения плоских поверхностей, образующих сборочные базы корпуса; правильности геометрических форм основных отверстий; соосности отверстий; параллельности осей основных отверстий сборочным базам; взаимной параллельности осей основных отверстий и расстояний между ними; взаимной перпендикулярности осей отверстий ( при наличии в корпусе отверстий с перпендикулярными осями); перпендикулярности торцовых поверхностей к осям отверстий.  [36]

Специфические технологические задачи, возникающие при обработке корпусных деталей, характеризуются тем, что должны быть обеспечены в установленных пределах отклонения: а) параллельность или перпендикулярность осей основных отверстий друг другу и плоским поверхностям; б) соосность отверстий для опор валов; в) заданные межосевые расстояния; г) правильность геометрической формы отверстий; д) перпендикулярность торцовых поверхностей осям отверстий; е) прямолинейность плоских поверхностей.  [37]

К осям и валикам предъявляют следующие требования: прямолинейность и соосность всех участков детали, или параллельность осей эксцентричных ступеней; правильность формы поперечного сечения ( отсутствие огранки, эллиптичности, овальности); правильность формы продольного сечения ( отсутствие конусности, бочкообразности и кор-сетности цилиндрических поверхностей; прямолинейность образующей конической поверхности); точность диаметральных и продольных размеров; перпендикулярность торцовых поверхностей к оси детали; необходимое качество поверхности.  [38]

Основными требованиями, предъявляемыми к корпусным деталям, являются: 1) точность отверстий для валов по размеру и форме в пределах 3 - 1-го классов по ОСТ; 2) соосность отверстий, расположенных в двух или нескольких стенках; 3) параллельность или nepj пендикулярность осей отверстий между собой и базирующим поверхностям; 4) точность расстояний между осями отверстий и от базирующих поверхностей; 5) перпендикулярность торцовых поверхностей осям отверстий; 6) прямолинейность базирующих поверхностей.  [39]

Особенности технического контроля корпусов заключаются в проверке: а) прямолинейности и взаимного положения плоских поверхностей, образующих сборочные базы корпуса; б) правильности геометрических форм основных отверстий; в) соосности отверстий; г) параллельности осей основных отверстий сборочным базам; д) взаимной параллельности осей основных отверстий и расстояний между ними; е) взаимной перпендикулярности осей отверстий при наличии в корпусе отверстий с перпендикулярными осями; ж) перпендикулярности торцовых поверхностей к осям отверстий.  [40]

Перпендикулярность торцовых поверхностей деталей вращения может нормироваться несколькими способами: 1) допуском торцового биения ( наиболее распространенный способ), который ограничивает отклонение от перпендикулярности и часть отклонений от плоскостности ( только для точек, лежащих на контролируемой окружности; отклонения типа выпуклости или вогнутости торцовым биением не выявляются и при необходимости должны нормироваться отдельным допуском); отклонение от перпендикулярности на длине, равной диаметру контролируемой окружности, вызывает такое же по величине торцовое биение; 2) допуском полного торцового биения, если необходимо установить суммарный допуск перпендикулярности и плоскостности торца; 3) допуском перпендикулярности торцовой поверхности относительно базовой оси, если необходимо установить отдельные допуски перпендикулярности и плоскостности или если допуск перпендикулярности может быть задан зависимым за счет использования отклонений диаметра базового элемента.  [41]

Измерение отклонения от перпендикулярности оси к плоскости следует производить в различных направлениях, если не указано определенное направление. Контроль перпендикулярности торцовых поверхностей относительно базовой оси в деталях вращения часто производят путем измерения торцового биения.  [42]

Торцовые витки пружины должны прижиматься к соседним виткам. Для обеспечения перпендикулярности торцовых поверхностей к продольной оси их шлифуют; это предотвращает перекос пружины под нагрузкой. Концевые витки, частично сошлифованные, не участвуют в работе пружины.  [43]

При наличии трещин в витках или поломке витков и потере упругости пружину заменяют. Проверяют на поверочной плите перпендикулярность торцовых поверхностей к оси пружины с помощью угольника и щупа. Неперпендикулярность торцовых поверхностей пружины относительно оси свыше 1 мм устраняют шлифовкой концов. Пружина при установке на плите должна стоять устойчиво, шатание не допускается.  [44]

45 Муфты фланцевые. [45]



Страницы:      1    2    3    4