Персонал - банк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Персонал - банк

Cтраница 2


16 Принципиальная схема финансового менеджмент.. [16]

Субъектом управления финансового менеджмента в коммерч ком банке является менеджмент банка ( старшее руководство, ; парат управления, персонал банка), который посредством разл ] ных форм управленческого воздействия осуществляет целе ] правленное функционирование объекта.  [17]

По характеру расходы банка делятся так: операционные расходы, расходы по обеспечению хозяйственной деятельности банка, по оплате труда персонала банка, по уплате налогов, отчисления в специальные резервы и прочие расходы банка.  [18]

Залогом успеха на рынке ценных бумаг являются: а) неукоснительное выполнение клиентских запросов; б) постоянное предложение новых услуг, осуществление которых требует высокого уровня подготовки персонала банка или финансовой компании; в) непрерывное повышение квалификации сотрудников; г) накопление позитивного опыта работы; д) универсализация структуры и деятельности компании.  [19]

Депозитные операции в банке проводятся в соответствии с разработанной и утвержденной депозитной политикой банка, которая определяет приоритеты банка в выборе клиентов и инструментов привлечения ресурсов, а также нормы и правила, регламентирующие работу персонала банка по совершению депозитных операций.  [20]

В своей работе Главный инспектор отдела по работе с персоналом руководствуется действующим законодательством о труде, директивными документами правительственных органов Российской Федерации в части подготовки кадров и работы кадровых служб, приказами и указаниями Управления персонала Банка.  [21]

В своей работе ведущий инспектор отдела по работе с персоналом руководствуется действующим законодательством о труде, директивными документами правительственных органов Российской Федерации в части подготовки кадров и работы кадровых служб, приказами и указаниями Управления персонала Банка.  [22]

В своей работе Главный инспектор отдела по работе с персоналом руководствуется действующим законодательством о труде, директивными документами правительственных органов Российской Федерации в части подготовки кадров и работы кадровых служб, приказами и указаниями Управления персонала Банка.  [23]

В своей работе ведущий инспектор отдела по работе с персоналом руководствуется действующим законодательством о труде, директивными документами правительственных органов Российской Федерации в части подготовки кадров и работы кадровых служб, приказами и указаниями Управления персонала Банка.  [24]

Для того чтобы обеспечить комплектование штата, необходимо провести оценку соответствия потенциала у имеющихся и потенциальных работников предъявляемым к должности требованиям. Своевременно Департаментом персонала Банка России была проведена большая работа по созданию системы оценочных процедур. Без наличия таких процедур и методик методология управления человеческими ресурсами нереализуема. В Национальном банке для оценки профессионального ресурса используется соответствующая методика оценки профессиональной компетентности, управленческого ресурса - управленческой компетентности, ресурса потенциальных возможностей - разработанные психологические тесты.  [25]

В связи с увеличением численности персонала банка и открытием его филиалов возникла дополнительная потребность в специалистах по управлению персоналом. Отдел управления персоналом банка, состоящий из 5 человек, перегружен работой.  [26]

Контролирует расчет по счетам за обучение работников Отделения в высших и средних профессиональных учебных заведениях. Своевременно информирует Управление персонала Банка об уволенных работниках, обучавшихся в учебных заведениях по направлению Отделения.  [27]

Мотивация ( стимулирование) как функция управления проявляется в создании наиболее благоприятных условий, побуждающих персонал банка и каждого работника к эффективному труду. Мотивация ( стимулирование) деятельности персонала банка опирается на материальные и моральные стимулы, определяемые руководством банка в соответствующих положениях, на традиции, сложившиеся в данном трудовом коллек тиве, его психологический климат.  [28]

Он оценивает материальные свидетельства - здание банка, интерьер операционного зала, оборудование и мебель. Кроме того, перед глазами посетителя - персонал банка, он общается со специалистом по займам. Невидимой остается закулисная механика производства и организационная система, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.  [29]

30 Отношение ассоциации. [30]



Страницы:      1    2    3