Торговый персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Торговый персонал

Cтраница 3


Управление торговым персоналом включает в себя: ( 1) иайм и отбор торговых представителей; ( 2) обучение работников методикам продаж в соответствии с программами изучения товаров компании, ее политики и ориентации сотрудников на удовлетворение потребителей; ( 3) контроль над деятельностью торгового персонала, помощь в планировании эффективного использования рабочего времени; ( 4) мотивацию торгового персонала, расчет торговых квот, денежное поощрение работников и дополнительные стимулы; ( 5) оценку индивидуального и коллективного труда.  [31]

32 Факторы, определяющие степень решения проблемы.| Процесс принятия решения потребителем и степень вовлеченности. [32]

Необходимо обучать торговый персонал владению подходами к решению проблем потребителей при осуществлении продаж. Сюда входит определение потребностей покупателя и предоставление ему информации, необходимой для оценки разных вариантов выбора. Эти подходы будут более подробно рассмотрены в главе 12, посвященной вопросам личной продажи.  [33]

Во-первых, торговый персонал компьютерных фирм традиционно организован по принципу обслуживания отдельных отраслей ( например, банковское дело, розничная торговля и производство) с учетом существенных различий в их потребностях, проблемах и потенциальных применениях компьютерной техники.  [34]

35 Как можно получить ( или, наоборот, упустить крупный заказ. [35]

Оценка работы торгового персонала в целом необходима для определения его общего вклада в маркетинговую стратегию компании.  [36]

Если численность торгового персонала не слишком велика, компания имеет возможность провести сравнение показателей эффективности труда разных продавцов, а через некоторое время - повторный анализ. Подобные сравнения позволяют выделить и воздействие на производительность труда некоторых внешних переменных.  [37]

Проблема мотивации торгового персонала подробно рассматривается в работе Гилберта Черчилля, Нейла Форда и Орвилла Уокера.  [38]

Задействована половина имеющегося торгового персонала.  [39]

40 План последовательного внедрения в сегменты рынка. [40]

Так, торговому персоналу предлагается выставить на прилавки дополнительные товары, а ресторанам и кафе быстрого питания - включить в меню новые блюда. Появляется возможность получить прибыль от расширения ассортимента, которая не менее существенна, чем экономия от масштаба продаж.  [41]

Предположим, что торговый персонал состоит из 8 человек, продающих товары 4 - х продуктовых групп четырем типам потребителей.  [42]

Некоторые фирмы делят торговый персонал на инициаторов и тех, кто работает с клиентами. Первые должны быть напористыми, не воспринимающими слово нет, но изредка вынужденными выполнять рутинную работу. Последние более терпеливы, систематичны и дипломатичны, больше склонны к длительному обхаживанию клиентов.  [43]

Оценка результатов труда торгового персонала позволяет получить информацию, которая дает возможность проверить, достигнуты ли поставленные цели.  [44]

Достаточна ли численность торгового персонала.  [45]



Страницы:      1    2    3    4