Cтраница 3
Управление торговым персоналом включает в себя: ( 1) иайм и отбор торговых представителей; ( 2) обучение работников методикам продаж в соответствии с программами изучения товаров компании, ее политики и ориентации сотрудников на удовлетворение потребителей; ( 3) контроль над деятельностью торгового персонала, помощь в планировании эффективного использования рабочего времени; ( 4) мотивацию торгового персонала, расчет торговых квот, денежное поощрение работников и дополнительные стимулы; ( 5) оценку индивидуального и коллективного труда. [31]
Факторы, определяющие степень решения проблемы.| Процесс принятия решения потребителем и степень вовлеченности. [32] |
Необходимо обучать торговый персонал владению подходами к решению проблем потребителей при осуществлении продаж. Сюда входит определение потребностей покупателя и предоставление ему информации, необходимой для оценки разных вариантов выбора. Эти подходы будут более подробно рассмотрены в главе 12, посвященной вопросам личной продажи. [33]
Во-первых, торговый персонал компьютерных фирм традиционно организован по принципу обслуживания отдельных отраслей ( например, банковское дело, розничная торговля и производство) с учетом существенных различий в их потребностях, проблемах и потенциальных применениях компьютерной техники. [34]
Как можно получить ( или, наоборот, упустить крупный заказ. [35] |
Оценка работы торгового персонала в целом необходима для определения его общего вклада в маркетинговую стратегию компании. [36]
Если численность торгового персонала не слишком велика, компания имеет возможность провести сравнение показателей эффективности труда разных продавцов, а через некоторое время - повторный анализ. Подобные сравнения позволяют выделить и воздействие на производительность труда некоторых внешних переменных. [37]
Проблема мотивации торгового персонала подробно рассматривается в работе Гилберта Черчилля, Нейла Форда и Орвилла Уокера. [38]
Задействована половина имеющегося торгового персонала. [39]
План последовательного внедрения в сегменты рынка. [40] |
Так, торговому персоналу предлагается выставить на прилавки дополнительные товары, а ресторанам и кафе быстрого питания - включить в меню новые блюда. Появляется возможность получить прибыль от расширения ассортимента, которая не менее существенна, чем экономия от масштаба продаж. [41]
Предположим, что торговый персонал состоит из 8 человек, продающих товары 4 - х продуктовых групп четырем типам потребителей. [42]
Некоторые фирмы делят торговый персонал на инициаторов и тех, кто работает с клиентами. Первые должны быть напористыми, не воспринимающими слово нет, но изредка вынужденными выполнять рутинную работу. Последние более терпеливы, систематичны и дипломатичны, больше склонны к длительному обхаживанию клиентов. [43]
Оценка результатов труда торгового персонала позволяет получить информацию, которая дает возможность проверить, достигнуты ли поставленные цели. [44]
Достаточна ли численность торгового персонала. [45]