Торговый персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Торговый персонал

Cтраница 4


Численность и структура торгового персонала определяются задачами и стратегией компании. Если компания производит определенную товарную линию, а ее покупатели из одной конечной потребляющей отрасли находятся в разных районах страны, поставщику необходимо структурировать торговый персонал по географическому признаку. Когда компания предлагает разнообразный ассортимент товаров на различных рынках конечных потребителей, целесообразно структурирование по товарному или рыночному признаку. Если деятельность компании зависит от нескольких крупных покупателей, торговый персонал структурируется по группам работы с клиентами.  [46]

Для подсчета численности торгового персонала необходимо общую рабочую нагрузку разделить на среднее количество визитов.  [47]

Для стимулирования работы торгового персонала применяются дополнительные факторы мотивации. Периодические торговые собрания удовлетворяют потребности сотрудников в общении с коллегами, дают возможность отойти от ежедневной рутины, встретиться и обсудить проблемы с руководством и почувствовать себя членами большого коллектива.  [48]

Для определения численности торгового персонала компания может использовать метод трудозатрат. Он состоит из следующих этапов.  [49]

Компания дает указания торговому персоналу не предлагать скидок наличными или скидок за количество.  [50]



Страницы:      1    2    3    4