Cтраница 1
Вспомогательный персонал ( технические исполнители) осуществляет информационное обслуживание аппарата управления. [1]
Группы вспомогательного персонала следует заменить проектными командами по решению задач, призванными решать конкретные дискретные задачи. Структура такой команды более эффективна при решении многих вопросов, которые в прошлом были уделом специальных подразделений и экспертов среднего звена руководства. [2]
Определить Чя вспомогательного персонала по обслуживанию рабочих мест основных рабочих, если последние затрачивают на вспомогательные операции 12 % 8-часовой смены. [3]
Вместе с тем вспомогательного персонала на каждом предприятии должно быть немного, так как большая численность рабочих, занятых обслуживанием основного производства, отрицательно сказывается на уровне производительности труда предприятия в целом. [4]
Часто экспериментатор, эвристически инструктируя вспомогательный персонал, получает достаточную детерминированность процесса обработки данных. Это можно объяснить тем, что, обучаясь на практике, сотрудник получает дополнительную информацию об алгоритме. [5]
Третья последовательность оповещения связана с вспомогательным персоналом и материально-техническими средствами, необходимыми для осуществления мер по борьбе с утечкой, предусмотренных в фазах огораживания, очистки и устранения загрязнений. [6]
Я-инженеры и техники; III - вспомогательный персонал. [7]
Перед началом работ, выполняемых лицами вспомогательного персонала, необходимо: установить кабину между этажами; отключить вводный рубильник; вывесить на ручке вводного рубильника плакат Не включать - работают люди; закрыть крышками все электроаппараты и клеммные щитки; дать инструктаж лицам вспомогательного персонала и указать место работы; находиться неотлучно в машинном или блочном помещениях до окончания работы. [8]
Структурная схема автоматизированной системы управления энергоблоком. [9] |
ГРЭС; 16-оператор блока; П - вспомогательный персонал; 18 - дежурный инженер ГРЭС; 19 - регулирующие органы; 20 -дискретные исполнительные органы; 21 - устройство управления; 22 - защита; 23 - регулирование; 24 - регулирование в пусковых режимах; 2В - групповое управление; 26 - корректирующее регулирование; 27 -развитое логическое управление; 28 - специальное ( экстремальное и прочее) регулирование; 29 - централизованное логическое управление; 30 - управляющая вычислительная машина; ЗУ - непрерывный унифицированный сигнал; 32 - дискретный сигнал; 33 - дистанционное управление; 34 - информация в районное управление. [10]
Остальные затраты приходятся на вспомогательные службы, вспомогательный персонал основного цеха и управление производством. Такой анализ приводит к необходимости концентрации усилий по изысканию резервов роста производительности труда, в первую очередь, во вспомогательных службах и на вспомогательных участках основных цехов, где эти резервы особенно велики. [11]
Штат персонала позволяет определить, какое количество вспомогательного персонала и персонала непроизводственных отделов требуется организации. Каждый начальник отдела предоставляет дирекции свои потребности в персонале, обосновав необходимость имеющегося персонала, прогнозы по найму и уходу с работы на следующий год, а также бюджет штата персонала на следующий год. [12]
Перед началом работ в приямке лифта лицами вспомогательного персонала электромеханику необходимо обеспечить подготовку рабочего места, дать инструктаж и установить безотлучное наблюдение за работающими. Включить лифт в работу электромеханик может только после приемки и проверки качества выполненной работы. [13]
Структурная схема автоматизированной системы управления энергоблоком. [14] |
ГРЭС - 16 - оператор блока - 17 - вспомогательный персонал; / - дежурный инженер ГРЭС; 19 - регулирующиеГ органы - 20 - дискретные исполнительные органы; 21 - устройство управления; 22 -защита; 23 - регулированием-регулирование в пусковых режимах; 25 - групповое управление; 26 - корректирующее регулирование; 27 -развитое логическое управление; 28 - специальное ( экстремальное и прочее) регулирование; 29 - централизованное логическое управление; 30 - управляющая вычислительная машина; 31 - непрерывный унифицированный сигнал; 32 - дискретный сигнал; 33 - дистанционное управление; 34 - информация в районное управление. [15]