Cтраница 1
Неисправные автомобили и прицепы, ожидающие ремонта, хранят отдельно от исправных. Автомобили-цистерны, перевозящие топливо и другие горючие или взрывоопасные вещества, хранят отдельно от других автомобилей. [1]
Приспособления и резиновые шланги. для сифонирова. [2] |
Буксировать неисправные автомобили следует в соответствии с требованиями Правил дорожного движения. При перегреве двигателя пробку радиатора ( расширительного бачка) необходимо снимать осторожно, чтобы не обжечь руки паром. [3]
Буксировать неисправные автомобили могут автомобили технической по мощи, оборудованные прицепными приспособлениями. [4]
Буксировка неисправных автомобилей должна осуществляться автомобилями технической помощи, оборудованными прицепными приспособлениями. [5]
К неисправным автомобилям относят автомобили, требующие ремонта, находящиеся в ремонте, подлежащие списанию, а также неукомплектованные. [6]
На непроверенном и неисправном автомобиле или прицепе ( тележке) и без номерного знака выезжать на линию категорически запрещается. [7]
При буксировке неисправных автомобилей необходимо соблюдать следующие правила безопасности: связывающее звено - стержень или трос - должен быть хорошо видимым, для чего к нему следует прикреплять веник, связку соломы или тряпку. С наступлением темноты стержень необходимо освещать. [8]
При необходимости отбуксировать неисправный автомобиль в АТП, буксировку осуществляют автомобили технической помощи, оборудованные специальными прицепными приспособлениями. [9]
Механик ОТК осматривает неисправные автомобили, требующие ремонта, но не запланированные для проведения Д, и выписывает листок учета ТО и ремонта ( 6) ( приложение 13), который является основанием для проведения при необходимости заявочного диагностирования неисправного агрегата, узла и механизма, а информация используется для принятия решения диспетчером ОУП и при ремонте. [10]
Решетка сред. [11] |
Предположим, что наша модель неисправного автомобиля содержит информацию о том, что одновременно не может случиться так, чтобы и карбюратор не работал из-за избытка топлива, и в баке отсутствовал бензин. Такое логическое заключение образует контекст среды - множество высказываний, производных от сделанных допущений, и фактов, имеющихся в исходной модели мира. [12]
Система ремонта должна обеспечивать превращение неисправных автомобилей в исправные и надежные в сжатые сроки при оптимальных трудовых и материальных затратах. Как и любая другая, система ремонта характеризуется параметрами входа, выхода, ограничений и управления. [13]
Гибкая сцепка используется для буксировки неисправных автомобилей с действующими тормозами и рулевым управлением. [14]
Запрещается въезд на оперативную площадку неисправных автомобилей, а также их ремонт на этой площадке. [15]