Cтраница 2
Буксировка методом частичной погрузки используется для транспортирования неисправных автомобилей, у которых по каким-либо причинам не вращаются колеса одной из осей. Поврежденная ось закрепляется на тягаче, а исправная находится на дороге и следует строго по колее тягача. [16]
В момент покупки покупателю подержанного автомобиля трудно отличить так называемый лимон - неисправный автомобиль - от машины той же марки и той же модели, которая прекрасно работает. Поэтому появляется единая цена на подержанные автомобили одного выпуска, марки и модели, будь они лимонами или машинами высокого качества. Эта цена приблизительно соответствует среднему качеству автомобилей, причем на нее оказывает влияние соотношение лимонов и машин высокого качества. Чем больше лимонов, тем ниже цены на подержанные автомобили. [17]
Число исправных автомобилей определяется как разность между числом автомобилей по списку и числом неисправных автомобилей. К числу неисправных автомобилей относятся автомобили, находящиеся в текущем, среднем и капитальном ремонте и в ожидании ремонта или списания. К неисправным автомобилям относятся также неукомплектованные автомобили. Автомобили, находящиеся в плановом техническом обслуживании, относятся к исправным. [18]
На дороге, где непостоянна ширина проезжей части ( имеются сужения), не оборудованы обочины для съезда неисправных автомобилей, образуются отказы в виде заторов, пробок и т.п. препятствия осуществлению транспортного процесса. [19]
На автомобиль устанавливают закрытый кузов, в котором размещают необходимое оборудование и инструменты, а также приспособления для подъема и буксирования неисправных автомобилей. На автомобилях технической помощи работают опытные водители, совмещающие обязанности механика. [20]
При наличии неисправностей в автомобиле шофер не имеет права выезда, а администрация не должна обязывать шофера к-выезду на линию на неисправном автомобиле. [21]
Для питания воздухом других потребителей или для подключения к тормозной системе внешнего источника сжатого воздуха ( что необходимо, например, при буксировании неисправного автомобиля) служат клапаны 10 контрольного вывода. [22]
Последний способ применяется обычно при наличии спецйс альных автомобилей технической помощи, оборудованных устройствами для закрепления в вывешенном состоянии переднего или заднего моста неисправного автомобиля. [23]
Запрещается въезд на территорию нефтебазы и оперативную площадку транспорта с горючими материалами ( сено, солома, стружка), газовыми баллонами, газогенераторных автомобилей, работающих на древесном или угольном топливе, а также въезд неисправных автомобилей и ремонт их на территории нефтебазы. [24]
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий, возникающих по вине водителей, являются: превышение скорости движения в данной сложившейся дорожной обстановке; выезд на левую сторону улицы или дороги; неправильный расчет дистанции или остановочного пути; нарушение правил маневрирования, расположения в рядах, проезда перекрестков; несоблюдение правил обгона; неосторожность при проезде мимо остановок общественного транспорта и мест скопления пешеходов; резкие и крутые повороты; резкое торможение, особенно на скользкой дороге; ослепление светом фар встречных транспортных средств; нарушение правил укладки и транспортирования грузов; невыполнение требований дорожных знаков и указателей; выезд из парка на технически неисправном автомобиле; болезненное состояние, усталость, неопытность или алкогольное опьянение водителя. Особенно опасным является управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, когда у водителя значительно замедляется реакция, притупляется внимание, плохо воспринимается и оценивается дорожная обстановка даже при очень малой дозе алкоголя в организме. [25]
Выезжать на линию водитель имеет право только на исправном автомобиле; перевозка людей в кузове автомобиля допускается с разрешения администрации и только тех, кто связан с выполнением транспортной работы. Неисправный автомобиль нужно буксировать при помощи стального троса или металлической штанги с обязательным соблюдением требований Правил дорожного движения. Неукомплектованные автомобили всех марок и типов не допускаются к эксплуатации. Техническое состояние автомобиля должно полностью соответствовать требованиям Правил дорожного движения. [26]
Каждый автомобиль перед выпуском на работу должен быть подвергнут техническому осмотру и его исправное состояние отмечено в путевом листе. Неисправные автомобили к перевозке грузов не допускаются. Если автомобиль предназначен для перевозки людей, то в путевом листе должна быть записана фамилия ответственного. [27]
При технических неисправностях автомобилей на линии, если сам шофер не может их устранить, диспетчер высылает автомобиль технической помощи. Если неисправный автомобиль был с грузом и устранить неисправность на месте не удается, то диспетчер для перегрузки груза направляет резервный автомобиль, или перебрасывает автомобиль с другого объекта, или же дает задание автомобилю технической помощи отбуксировать сначала неисправный автомобиль на место разгрузки, а затем отбуксировать его в гараж. [28]
Число исправных автомобилей определяется как разность между числом автомобилей по списку и числом неисправных автомобилей. К числу неисправных автомобилей относятся автомобили, находящиеся в текущем, среднем и капитальном ремонте и в ожидании ремонта или списания. К неисправным автомобилям относятся также неукомплектованные автомобили. Автомобили, находящиеся в плановом техническом обслуживании, относятся к исправным. [29]
Особенно велики простои в текущих ремонтах. Они составляют более 80 % всех простоев неисправных автомобилей. Эти простои создают большие затруднения в организации эксплуатационных служб АТП, значительно снижают производительность автомобилей, повышают себестоимость перевозок, наносят большой ущерб народному хозяйству страны. Величина ущерба может быть охарактеризована следующими показателями. [30]