Неисправный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Неисправный автомобиль

Cтраница 3


Коэффициент выпуска автомобилей не должен быть выше коэффициента технической готовности. Превышение ав над ат указывает на использование технически неисправных автомобилей, что недопустимо; ав может быть или равно или меньше От - Причинами неполного использования технически исправных автомобилей могут быть: отсутствие грузов или пассажиров, водителей, эксплуатационных материалов, запасных деталей.  [31]

Коэффициент выпуска автомобилей не должен быть выше коэффициента технической готовности. Превышение ав над ат указывает на использование технически неисправных автомобилей, что недопустимо. Коэффициент ав может быть или равен или меньше сст. Причинами неполного использования технически исправных автомобилей могут быть: отсутствие грузов или пассажиров, водителей, эксплуатационных материалов, запасных деталей.  [32]

Водителям необходимо предоставлять время для тщательного предрейсового осмотра транспортного средства. Они не должны наказываться или лишаться премий за отказ управлять неисправным автомобилем. Кроме того, водители должны пройти адекватный курс вождения, проведения технического осмотра, обучения распознаванию опасностей и навыков немедленного реагирования в случае происшествия.  [33]

При отсутствии такой службы автотранспортные предприятия сами содержат автомобили технической помощи, для которых обычно используют шасси грузового автомобиля с хорошими тяговыми качествами и проходимостью, например, ЗИЛ-131. На автомобиль устанавливают закрытый кузов, в котором размещают необходимое оборудование и инструмент, а также приспособления для подъема и буксирования неисправных автомобилей. На автомобилях технической помощи работают опытные шоферы, совмещающие обязанности механика.  [34]

При преждевременном возврате автомобиля с линии по техническим причинам механик ОТК передает в ЦУП дополнительные сведения. При возврате автомобиля с линии на буксире или в сопровождении автомобиля технической помощи механик сообщает номер автомобиля технической помощи, выезжавшего к неисправному автомобилю. При самостоятельном ( без вызова технической помощи) возврате автомобиля с линии механик со - - общает о возврате автомобиля без вызова технической помощи.  [35]

При технических неисправностях автомобилей на линии, если сам шофер не может их устранить, диспетчер высылает автомобиль технической помощи. Если неисправный автомобиль был с грузом и устранить неисправность на месте не удается, то диспетчер для перегрузки груза направляет резервный автомобиль, или перебрасывает автомобиль с другого объекта, или же дает задание автомобилю технической помощи отбуксировать сначала неисправный автомобиль на место разгрузки, а затем отбуксировать его в гараж.  [36]

К подвижным ремонтным средствам относятся также и специальные автомобили, предназначенные для. Средства технической помощи укомплектовывают инструментом и оборудованием для демонтажно-монтажных работ, сварочным, медницким оборудованием, домкратами, комплектом запасных частей и материалов и др. Для оказания помощи автомобилям в случаях тяжелых аварий автомобили технической помощи имеют, автокран, лебедку и принадлежности для буксировки неисправных автомобилей.  [37]

При необходимости отбуксировать неисправный автомобиль в АТП, буксировку осуществляют автомобили технической помощи, оборудованные специальными прицепными приспособлениями. Отбуксировать неисправный автомобиль можно, применив гибкую или жесткую сцепку, а также частично погрузив его на платформу или на специальное опорное устройство буксирующего автомобиля. Во время буксировки на гибкой или жесткой сцепке водитель должен находиться за рулем буксируемого автомобиля. Если конструкция жесткой сцепки обеспечивает следование буксируемого автомобиля по колее буксирующего автомобиля, то водителю быть за рулем необязательно.  [38]

Число исправных автомобилей определяется как разность между числом автомобилей по списку и числом неисправных автомобилей. К числу неисправных автомобилей относятся автомобили, находящиеся в текущем, среднем и капитальном ремонте и в ожидании ремонта или списания. К неисправным автомобилям относятся также неукомплектованные автомобили. Автомобили, находящиеся в плановом техническом обслуживании, относятся к исправным.  [39]

Постоянное увеличение числа эксплуатируемых автомобилей ведет к загрязнению окружающей среды вредными для здоровья человека компонентами отработавших газов. При этом неисправности системы питания или зажигания автомобиля с карбюраторным двигателем вызывают увеличение содержания вредных компонентов в отработавших газах в 2 - 7 раз. Наконец, технически неисправные автомобили являются источником 4 - 8 % дорожно-транспортных происшествий.  [40]

Автомобиль ( автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состояния. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей на линию, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически запрещается выпускать на линию неисправные автомобили.  [41]

Современная система профилактического обслуживания и ремонта автомобиля обходится без участия водителя. Этому способствуют посты диагностики. Тем не менее водителя никто не освобождает от наблюдения за состоянием автомобиля и, безусловно, от ответственности за управление технически неисправным автомобилем.  [42]

Постоянное увеличение числа эксплуатируемых автомобилей ведет к загрязнению окружающей среды вредными для здоровья человека компонентами отработавших газов и эксплуатационных материалов, а также продуктами изнашивания и неутилизированными после выработки ресурса узлами и деталями. На автомобильный транспорт приходится до 40 % выброса вредных веществ в атмосферу. При этом неисправности системы питания или зажигания автомобиля с карбюраторным двигателем вызывают увеличение содержания вредных компонентов в отработавших газах в 2 - 7 раз. Наконец, неисправные автомобили являются источником 5 - 8 % дорожно-транспортных происшествий.  [43]

Летом 2000 г. для московских автолюбителей введены дополнительные сборы за эвакуацию и утилизацию брошенных или отслуживших свой срок машин. Сама схема выглядит так: предельный срок эксплуатации автомобиля составит 15 лет, после чего машину могут признать раритетом и освободить владельца от платежей. Или, что более вероятно, придется платить за хранение неисправного автомобиля.  [44]

Водитель, ремонтирующий автомобиль на линии, обязан соблюдать правила техники безопасности, установленные для ремонта и технического обслуживания автомобиля в гараже. Запрещается осуществлять ремонт автомобиля, если его объем превышает разрешенный на линии или если у водителя нет необходимых инструментов и приспособлений. При ремонтных работах на обочине водитель не должен выходить на проезжую часть. Выполнение каких-либо работ по обслуживанию и ремонту автомобилей в зоне действия грузоподъемных механизмов запрещается. Для буксировки неисправных автомобилей следует использовать автомобили технической помощи, оборудованные прицепными приспособлениями.  [45]



Страницы:      1    2    3