Песочница - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Песочница

Cтраница 4


46 Электрическая схема включения электропневматических вентилей песочницы тепловозов 2ТЭ10Л до № 1958.| Электрическая схема включения электропневматических вентилей песочницы тепловоза 2ТЭ10Л после № 1958. [46]

При включении педали песочницы срабатывают два вентиля клапанов КЛП1 и К.  [47]

От исправного действия песочниц зависит успешное ведение поезда, особенно по сложному горному профилю и плану пути или в условиях неблагоприятной погоды. Уход за песочницей начинается с заправки песочных бункеров песком. При этом проверяется плотность крышек бункеров, исключающая попадание влаги.  [48]

В последнее время песочницы заменяют гидроциклонами, в которых сучки, песок и другие примеси выделяются из разбавленной массы под действием центробежной силы.  [49]

От работы форсунок песочниц зависит количество песка, подаваемого под колеса тепловоза. Проверку песочного оборудования начинают с проверки надежности крепления форсунок, воздухораспределителей, песочных труб. Включив рубильник аккумуляторной батареи ( например, тепловоза ТЭЗ) и установив реверсивную рукоятку в положение Вперед, включают кнопки Управление и Управление тепловозом, затем переводят рукоятку контроллера на 1 - ю позицию и нажимают педаль песочницы. Песок должен поступать под первое и четвертое колеса первой секции и под шестое и третье второй секции. Аналогично проверяют подачу песка на задний ход.  [50]

Поступающий в форсунку песочницы ( рис. 158) воздух по каналам а и б направляется в корпус 1 и взрыхляет песок, стекающий из бункера в полость в. Взрыхленный песок струей воздуха, проходящей через сопло 2 и зазор между соплом 2 и корпусом / увлекается в трубу, идущую под колесо локомотива. Регулирование количества песка, подаваемого под колеса локомотива, осуществляется винтом 5, которым можно увеличивать или уменьшать поток воздуха, поступающего в корпус форсунки. Для экономичного расхода песка необходимо обеспечивать подачу его непосредственно к месту контакта колеса с рельсом.  [51]

После включения педали песочницы КН при движении вперед срабатывает вентиль ВП и подается песок под первую и четвертую колесные пары; при движении назад - под шестую и третью.  [52]

Заковы, плены, песочницы, раковины, обнаруженные внешним осмотром на обрабатываемых поверхностях поковок, могут быть допущены при условии, что их глубина не превышает 75 % фактического одностороннего припуска на технологическую обработку.  [53]

Заковы, плены, песочницы, раковины, обнаруженные внешним осмотром на обрабатываемых поверхностях поковок, могут быть допущены при условии, что их глубина не превышает 75 % фактического одностороннего припуска на технологическую обработку.  [54]

Для набора песка в песочницы локомотивов используют специальные площадки с лестницами. На приемо-отправочных путях эти площадки должны быть поворотного типа; в нерабочем положении они находятся в пределах габарита приближения строений.  [55]

Для набора песка в песочницы локомотивов используют специальные площадки с лестницами. На приемо-отправочных путях эти площадки строятся поворотными; в нерабочем положении они находятся в пределах габарита приближения строений.  [56]

При необходимости прочищают форсунки песочниц и регулируют подачу песка. Если при нажатии на педаль песок не поступает под колеса, то может быть несколько причин. Песок в бункерах слежался и не проходит в трубу, при этом из форсунки с шумом выходит воздух, но песок не высыпается. Засорен воздухопровод или не срабатывает воздухораспределитель или электропневматический клапан: из рукавов под колеса не выходит ни воздух, ни песок. При этом необходимо снять и проверить приборы, а трубопровод продуть. Трубы, подводящие песок к третьей и четвертой осям, имеют значительные горизонтальные участки, в которых часто наблюдается слеживание песка. Засорившиеся форсунки прочищают проволокой через отвернутую пробку. Количество песка, подаваемого под колеса тепловоза, регулируют винтом, установленным в корпусе форсунки. Регулировочный винт позволяет увеличивать или уменьшать поток воздуха, поступающего в сопло и корпус форсунки. Для удобства регулировки рекомендуется применять винт с удлиненной конической частью. У песочниц могут быть следующие неисправности: износ ( протирание песком) корпусов форсунок и стенок труб, прекращение работы электропневматических клапанов, заедание и пропуск воздуха через поршни воздухораспределителя, засорение воздухопровода, повреждение сеток, крышек и бункеров.  [57]

58 Схема системы раз-грузки саморазгружающихся. [58]

Воздухораспределители 3 и 4 песочниц расположены в дизельном помещении, что обеспечивает их надежную работу в зимних условиях.  [59]

Тепловоз имеет восемь бункеров песочниц, установленных на тележках, по четыре на каждой. Тепловоз оборудован скоростемером СЛ-2М, ручными огнетушителями, а также приводом для расцепки тепловоза из кабины машиниста.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5