Cтраница 4
При включении педали песочницы срабатывают два вентиля клапанов КЛП1 и К. [47]
От исправного действия песочниц зависит успешное ведение поезда, особенно по сложному горному профилю и плану пути или в условиях неблагоприятной погоды. Уход за песочницей начинается с заправки песочных бункеров песком. При этом проверяется плотность крышек бункеров, исключающая попадание влаги. [48]
В последнее время песочницы заменяют гидроциклонами, в которых сучки, песок и другие примеси выделяются из разбавленной массы под действием центробежной силы. [49]
От работы форсунок песочниц зависит количество песка, подаваемого под колеса тепловоза. Проверку песочного оборудования начинают с проверки надежности крепления форсунок, воздухораспределителей, песочных труб. Включив рубильник аккумуляторной батареи ( например, тепловоза ТЭЗ) и установив реверсивную рукоятку в положение Вперед, включают кнопки Управление и Управление тепловозом, затем переводят рукоятку контроллера на 1 - ю позицию и нажимают педаль песочницы. Песок должен поступать под первое и четвертое колеса первой секции и под шестое и третье второй секции. Аналогично проверяют подачу песка на задний ход. [50]
Поступающий в форсунку песочницы ( рис. 158) воздух по каналам а и б направляется в корпус 1 и взрыхляет песок, стекающий из бункера в полость в. Взрыхленный песок струей воздуха, проходящей через сопло 2 и зазор между соплом 2 и корпусом / увлекается в трубу, идущую под колесо локомотива. Регулирование количества песка, подаваемого под колеса локомотива, осуществляется винтом 5, которым можно увеличивать или уменьшать поток воздуха, поступающего в корпус форсунки. Для экономичного расхода песка необходимо обеспечивать подачу его непосредственно к месту контакта колеса с рельсом. [51]
После включения педали песочницы КН при движении вперед срабатывает вентиль ВП и подается песок под первую и четвертую колесные пары; при движении назад - под шестую и третью. [52]
Заковы, плены, песочницы, раковины, обнаруженные внешним осмотром на обрабатываемых поверхностях поковок, могут быть допущены при условии, что их глубина не превышает 75 % фактического одностороннего припуска на технологическую обработку. [53]
Заковы, плены, песочницы, раковины, обнаруженные внешним осмотром на обрабатываемых поверхностях поковок, могут быть допущены при условии, что их глубина не превышает 75 % фактического одностороннего припуска на технологическую обработку. [54]
Для набора песка в песочницы локомотивов используют специальные площадки с лестницами. На приемо-отправочных путях эти площадки должны быть поворотного типа; в нерабочем положении они находятся в пределах габарита приближения строений. [55]
Для набора песка в песочницы локомотивов используют специальные площадки с лестницами. На приемо-отправочных путях эти площадки строятся поворотными; в нерабочем положении они находятся в пределах габарита приближения строений. [56]
При необходимости прочищают форсунки песочниц и регулируют подачу песка. Если при нажатии на педаль песок не поступает под колеса, то может быть несколько причин. Песок в бункерах слежался и не проходит в трубу, при этом из форсунки с шумом выходит воздух, но песок не высыпается. Засорен воздухопровод или не срабатывает воздухораспределитель или электропневматический клапан: из рукавов под колеса не выходит ни воздух, ни песок. При этом необходимо снять и проверить приборы, а трубопровод продуть. Трубы, подводящие песок к третьей и четвертой осям, имеют значительные горизонтальные участки, в которых часто наблюдается слеживание песка. Засорившиеся форсунки прочищают проволокой через отвернутую пробку. Количество песка, подаваемого под колеса тепловоза, регулируют винтом, установленным в корпусе форсунки. Регулировочный винт позволяет увеличивать или уменьшать поток воздуха, поступающего в сопло и корпус форсунки. Для удобства регулировки рекомендуется применять винт с удлиненной конической частью. У песочниц могут быть следующие неисправности: износ ( протирание песком) корпусов форсунок и стенок труб, прекращение работы электропневматических клапанов, заедание и пропуск воздуха через поршни воздухораспределителя, засорение воздухопровода, повреждение сеток, крышек и бункеров. [57]
![]() |
Схема системы раз-грузки саморазгружающихся. [58] |
Воздухораспределители 3 и 4 песочниц расположены в дизельном помещении, что обеспечивает их надежную работу в зимних условиях. [59]
Тепловоз имеет восемь бункеров песочниц, установленных на тележках, по четыре на каждой. Тепловоз оборудован скоростемером СЛ-2М, ручными огнетушителями, а также приводом для расцепки тепловоза из кабины машиниста. [60]