Полнокомплектный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Полнокомплектный автомобиль

Cтраница 1


Полнокомплектный автомобиль за срок его службы подвергается, как правило, одному капитальному ремонту, не считая капитального ремонта агрегатов и сборочных единиц ( узлов) до и после капитального ремонта автомобиля.  [1]

Полнокомплектный автомобиль за срок его службы подвергается, как правило, одному капитальному ремонту, не считая капитального ремонта агрегатов и узлов до и после капитального ремонта автомобиля.  [2]

3 Схема размещения групп производственных участков авторемонтного завода при. прямом ( а, Г - образном ( б и П - образном ( в технологических потоках. [3]

Ремонт полнокомплектных автомобилей обусловливает большую протяженность технологического потока по сравнению, например, с ремонтом агрегатов. При вытянутой в глубину форме участка строительства предпочтительна схема с прямым потоком.  [4]

Капитальный ремонт полнокомплектных автомобилей и тракторов проводят на специализированных ремонтных заводах. Иначе обстоит дело с капитальным ремонтом основных узлов и агрегатов. На капитальный ремонт карбюраторных и дизельных двигателей выделяют соответственно 30 и 60 % мест от существующей потребности. Из-за недостаточной мощности ремонтных заводов заявки на ремонт иногда вообще не принимают, а длительность ремонта превышает нормативную в среднем в 2 - 3 раза. Вследствие этого капитальный ремрнт отдельных узлов ( двигатели, коробки переключения передач, сцепления, раздаточные коробки, передний, задний и средний мосты) осуществляют собственными силами в мастерских УТТ.  [5]

За срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту, не считая капитального ремонта агрегатов и узлов до и после капитального ремонта всего автомобиля.  [6]

За срок службы полнокомплектный автомобиль проходит, как правило, один капитальный ремонт. Различают производственный и технологический процессы ремонта автомобилей и их агрегатов на авторемонтных предприятиях.  [7]

За срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному КР, не считая КР агрегатов и узлов до и после КР автомобиля.  [8]

Применение капитального ремонта полнокомплектных автомобилей следует максимально ограничивать вплоть до полного исключения за счет замены агрегатов и узлов, требующих капитального ремонта, исправными и фонда оборотных агрегатов.  [9]

За полный срок службы полнокомплектный автомобиль должен подвергаться только одному капитальному ремонту.  [10]

Многие заведи по ремонту полнокомплектных автомобилей имеют программу, превышающую 5000 капитальных ремонтов в год, а заводы по ремонту силовых и других основных агрегатов - 20 - 30 тыс. в год и более.  [11]

Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектного автомобиля к эталонной ( основной) модели равен отношению трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля данной модели к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля, принятого в качестве эталонной ( основной) модели.  [12]

13 Схема генерального плана авторемонтного завода. [13]

Для заводов по ремонту полнокомплектных автомобилей производственные участки распределяют по группам обычно следующим образом.  [14]

Для определения числа капитальных ремонтов полнокомплектного автомобиля в год необходимо среднесписочное число автомобилей умножить на коэффициент ремонта полнокомплектного автомобиля.  [15]



Страницы:      1    2    3    4