Cтраница 3
Годовая программа предприятий авторемонтного производства включает в себя обычно, помимо полнокомплектных автомобилей одной - двух ( а иногда и более) моделей, товарные агрегаты и другие изделия. [31]
В ремонт пожарные автомобили принимаются на ходу только первой комплектности, представляющие собой полнокомплектные автомобили с кузовами, кабинами, со всеми агрегатами, специальным оборудованием, приборами, арматурой и деталями, предусмотренными заводами-изготовителями. [32]
Схема размещения групп производственных участков авторемонтного завода при. прямом ( а, Г - образном ( б и П - образном ( в технологических потоках. [33] |
На рис. VI.3.7 представлены варианты схемы технологического потока применительно к предприятию по ремонту полнокомплектных автомобилей. Общая площадь производственного кор - а) пуса во всех трех вариантах принята одна и та же, а соотношение размеров сторон корпуса и расположение административного корпуса отражают реальные решения. [34]
Машина для наружной мойки АКТБ-152. [35] |
Конструкция установки АКТБ-152 ( рис. 2.5) наиболее характерна для оборудования струйной очистки полнокомплектных автомобилей ремонтного фонда. Ей присущи все главные недостатки гидродинамического способа очистки свободными ( открытыми) струями. [36]
Роторная виорационная установка с четырехугольным мальтийским крестом. [37] |
Производительность установки при применении в конструкции трехугольного мальтийского креста составляет не менее трех полнокомплектных автомобилей ремонтного фонда в час. Общее время пребывания каждого из очищаемых автомобилей в ванне 60 мин. [38]
Коэффициент приведения КР агрегата к полнокомплектному автомобилю Аа количественно определяет отношение трудовых затрат на КР агрегата и полнокомплектного автомобиля. [39]
Для определения числа капитальных ремонтов полнокомплектного автомобиля в год необходимо среднесписочное число автомобилей умножить на коэффициент ремонта полнокомплектного автомобиля. [40]
Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектного автомобиля к эталонной ( основной) модели равен отношению трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля данной модели к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля, принятого в качестве эталонной ( основной) модели. [41]
Положением предусмотрены два вида ремонта: текущий ( ТР) и капитальный ( КР) агрегатов: КР полнокомплектных автомобилей не предусматривается. [42]
Это дает основание рекомендовать при необходимости предварительную очистку двигателей, агрегатов, особенно товарных, в установках для очистки полнокомплектных автомобилей, если АРП ими располагает и они недостаточно загружены. При этом двигатели и агрегаты должны быть загружены в контейнер, размеры которого равны или кратны габаритным размерам автомобиля, на очистку которого рассчитана установка. [43]
Требования к способам, приемам и оборудованию очистки агрегатов и сборочных единиц во многом сходны с требованиями к очистке полнокомплектных автомобилей ремонтного фонда. Отличие состоит лишь в ужесточении требований к качеству очистки, поэтому структура ГОТ-3 для инженерной оценки способов, приемов и средств технологического оснащения очистки агрегатов и сборочных единиц аналогична структуре ГОТ-2 ( см. табл. 2.7), но цели прогнозирования по 1 - й и 2 - й характеристикам изменены. [44]
Коэффициент приведения капитального ремонта агрегата ka к полнокомплектному автомобилю представляет собой отношение трудоемкости капитального ремонта данного агрегата к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля той же модели, что и агрегат. [45]