Cтраница 4
Для определения числа капитальных ремонтов агрегатов дополнительно к полнокомплектному автомобилю ( товарных) необходимо из коэффициента ремонта соответствующего агрегата вычесть коэффициент ремонта полнокомплектного автомобиля и полученное значение умножить на среднесписочное число автомобилей данной марки. [46]
Полученные данные могут быть использованы для составления технического задания и разработки конструкторской документации на высокопроизводительное; экономно расходующее все виды энергии оборудование очистки полнокомплектных автомобилей ремонтного фонда в условиях АРП. [47]
Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектного автомобиля к эталонной ( основной) модели равен отношению трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля данной модели к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля, принятого в качестве эталонной ( основной) модели. [48]
АРП по ремонту прочих агрегатов - восстановления базовых и основных деталей агрегатов, ремонта приборов пневмо - и гидросистем, окраски агрегатов и узлов; на АРП по ремонту полнокомплектных автомобилей ( автобусов) - ремонта рам, ремонта электрооборудования, сборки автомобилей, регулировки и испытания автомобилей, шиномонтажный, аккумуляторный, при ремонте автобусов - ремонта приборов пневмо - и гидросистем. Если АРП по ремонту полнокомплектных автомобилей не получает отремонтированные агрегаты по кооперации, то в состав сборочного цеха включают участки сборки и ремонта силовых агрегатов, испытания, доукомплектования и доводки двигателей, ремонта приборов питания, сборки и ремонта агрегатов. [49]
Всесоюзным объединением Союзсельхозтехника предусматривается централизованное снабжение запасными частями через отделения объединения авторемонтных предприятий союзного и республиканского подчинения, находящихся на самостоятельном балансе и имеющих мощность по ремонту не менее 300 полнокомплектных автомобилей в год или не менее 1000 ремонтных агрегатов в год из ресурсов, выделенных области ( краю, республике) на год. Поэтому ремонтные мастевские меньшей мощности и не специализированные на ремонте автомобилей определенных марок обеспечиваются запасными частями только на эксплуатационные нужды на общих основаниях в соответствии с Временными правилами продажи запасных частей через отделения объединения. При этом удовлетворяется только незначительная часть потребности в запасных частях. [50]
ГОТ инженерного прогнозирования способов. [51] |
АРП, обеспечивающих: максимальное удаление загрязнений с 1 - й по 7 - ю группу до чистоты 5 - 6 баллов, а по возможности и части 8 - й группы со сложных по рельефу наружных и внутренних поверхностей ремонтного фонда полнокомплектных автомобилей; минимальное влияние процессов на окружающую среду; стабильное качество очистки; комфортные санитарно-гигиенические и безопасные условия труда; высокий уровень механизации и автоматизации процессов, направленных на экономию живого труда и всемерное снижение затрат всех видов энергии. [52]
Индустриальный метод ремонта, кроме того, характеризуется наличием механизации и автоматизации ряда технологических процессов и возможностями их дальнейшего развития, применением специального оборудования, приспособлений, инструмента и др. Причем все сказанное в одинаковой мере применимо как на заводах по ремонту полнокомплектных автомобилей, так и на заводах по ремонту двигателей и других агрегатов. Поэтому признак поточного метода сборки или восстановления деталей, их обезличивания, а также сборки на базе новых деталей, к тому же используемых крайне ограниченно, не являются методами капитального ремонта автомобилей, а характеризуют лишь особенности организации производственного процесса. [53]
АРП по ремонту прочих агрегатов - восстановления базовых и основных деталей агрегатов, ремонта приборов пневмо - и гидросистем, окраски агрегатов и узлов; на АРП по ремонту полнокомплектных автомобилей ( автобусов) - ремонта рам, ремонта электрооборудования, сборки автомобилей, регулировки и испытания автомобилей, шиномонтажный, аккумуляторный, при ремонте автобусов - ремонта приборов пневмо - и гидросистем. Если АРП по ремонту полнокомплектных автомобилей не получает отремонтированные агрегаты по кооперации, то в состав сборочного цеха включают участки сборки и ремонта силовых агрегатов, испытания, доукомплектования и доводки двигателей, ремонта приборов питания, сборки и ремонта агрегатов. [54]
Значительный объем раствора ( 50 - 75 м3), нагретый до 363 К, сохраняет температуру при минимальных затратах на поддержание теплового режима. Установлено, что погружение в ванну полнокомплектного автомобиля ЗИЛ-130, покрытого льдом и снегом, имеющего температуру 243 - 253 К, приводит к изменению температуры 50 м3 раствора, предварительно нагретого до 358 - 363 К, всего на 1 - 2 К. Однако недостаточная очистка средней части автомобиля, расположенной над осью качания, не дает основания оценить это решение выше чем перспективно. [55]
На рис. 124 представлена классификация авторемонтных предприятий по видам специализации. Указанное здесь смешанное авторемонтное предприятие для ремонта полнокомплектных автомобилей и агрегатов является примером специализации. [56]
Производственное деление предприятия на цехи и отделения зависит от годовой программы, специализации и кооперирования с другими предприятиями. Для предприятий средней мощности, осуществляющих капитальный ремонт полнокомплектных автомобилей, структура основного и вспомогательного производства может быть такой. [57]