Полноприводной автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Полноприводной автомобиль

Cтраница 3


В большинстве полноприводных автомобилей массового производства применяют механические трансмиссии, в которых сохраняется жесткая кинематическая связь между всеми элементами, осуществляющими передачу крутящего момента от двигателя к колесам, независимо от сопротивления движению. Крутящий момент между мостами распределяется раздаточной коробкой, от которой он может подводиться к мостам двумя способами: с центральной раздачей через мосты и с раздачей непосредственно по колесам каждой стороны.  [31]

Кроме того, полноприводные автомобили стремятся сделать приспособленными к эвакуации от места возникновения отказа к ремонтному предприятию или пункту ТО.  [32]

33 Схема для оценки колебаний автомобиля в продольной плоскости. [33]

В условиях эксплуатации полноприводных автомобилей их средняя скорость движения существенно зависит от качества системы подрессоривания. Поэтому важно знать, как уменьшить уровень вибронагруженности автомобиля и снизить ограничивающее воздействие перегрузок на скоростной режим.  [34]

В области создания полноприводных автомобилей несомненен приоритет отечественного автомобилестроения, так же как и бесспорен их высокий технический уровень.  [35]

Большое разнообразие типов полноприводных автомобилей, широкий диапазон областей их целевого назначения обусловливают некоторую специфику их проектирования и производства.  [36]

Широкий диапазон грузоподъемности полноприводных автомобилей определяет большое разнообразие их типов и конструкций. В ряде случаев разрабатываются автомобили узко функционального назначения со своеобразными конструктивными схемами и решениями. Как уже отмечалось, несмотря на существенное различие в назначении, конструктивном исполнении, полноприводные автомобили имеют между собой много общего по принципам создания, типам используемых агрегатов и систем, условиям эксплуатации. Именно эта общность и определяет характерные особенности полноприводных автомобилей, отличающие их от неполноприводных общетранспортного назначения.  [37]

Длительный опыт эксплуатации полноприводных автомобилей позволил эмпирически установить рациональные диапазоны значений удельной мощности для автомобилей различного типа и грузоподъемности.  [38]

При создании как полноприводных автомобилей, так и их коробок передач стремятся обеспечить максимально возможную унификацию коробок передач полноприводных и неполнопривод-ных автомобилей.  [39]

Следует отметить, что полноприводные автомобили хранят чаще всего в парках-стоянках на открытом воздухе, что определяется условиями их эксплуатации. Поэтому при проектировании автомобилей предусматривают мероприятия, позволяющие осуществлять быстрый пуск двигателя и подготовку к эксплуатации как после кратковременной, так и после длительной стоянки при непосредственном воздействии разнообразных климатических факторов.  [40]

Технический уровень и совершенство полноприводных автомобилей во многом зависят от степени отработанности конструкций отдельных агрегатов, узлов, систем и автомобиля в целом. На современном этапе это достигается проведением различных экспериментальных исследований и испытаний, сопутствующих всему циклу создания автомобиля. Целью экспериментальных исследований является выбор и обоснование оптимальных конструктивных решений и значений параметров исходя из назначения автомобиля или оценка его функциональных свойств при проектировании. Испытания обычно проводят для отработки или проверки готовых новых конструкций.  [41]

Одним из важных свойств полноприводных автомобилей является проходимость, экспериментальной оценке которой при испытаниях уделяют значительное внимание. Наиболее объективная и достоверная оценка проходимости может быть получена только при сравнительных испытаниях. Испытания образцов без сопоставления могут носить лишь вспомогательный характер, если их целью не является определение неизвестных показателей, имеющих прямое отношение к проходимости.  [42]

Углы входа и выхода полноприводного автомобиля характеризуют его способность преодолевать водные и заболоченные участки с различной крутизной берегов. Обычно максимально возможные углы входа и выхода по условию незатопляемости определяют путем последовательных испытаний ( по входу и выходу) на берегах с различной крутизной.  [43]

Максимальная скорость движения у полноприводных автомобилей такая же, как и у неполноприводных, а минимальная значительно меньше.  [44]

Рассматривая особенности конструкций трансмиссий полноприводных автомобилей, целесообразно остановиться на типах дифференциальных механизмов. Как отмечалось выше, дифференциалы в трансмиссиях полноприводных автомобилей, как правило, устанавливают между колесами каждой оси и между передними и задними осями.  [45]



Страницы:      1    2    3    4