Полноприводной автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Полноприводной автомобиль

Cтраница 4


46 Типы шин и форма их площади контакта. [46]

Поэтому выбору шины для полноприводного автомобиля придают исключительное значение.  [47]

Характерной особенностью рулевого управления полноприводных автомобилей является применение усилителя рулевого привода, обычно гидравлического, обеспечивающего легкость управления автомобилем в любых дорожных условиях, а следовательно, повышение средних скоростей движения.  [48]

Помимо механических трансмиссий в полноприводных автомобилях, хотя и весьма ограничено, используют гидромеханические, электрические и гидрообъемные трансмиссии.  [49]

В песчано-пустынной местности должны использоваться полноприводные автомобили и гусеничные поезда. Для повышения проходимости поездов в песках прицепы необходимо оснащать арочными шинами и пневмокатками.  [50]

Технические новинки, например, полноприводные автомобили, первыми нередко осваивали немецкие отделения этих фирм. Именно Дженерал Моторз собирал знаменитые бомбардировщики Юнкерс-88 и выпускал скоростные моторы для Мессершмидт-262. Форд помогал делать турбины для ракет V-2, которыми обстреливали Лондон.  [51]

Таким образом, при создании полноприводных автомобилей решаются ограниченные частные вопросы плава, обусловленные необходимостью или возможностью преодоления незначительных ( как правило, спокойных) водных преград.  [52]

В результате непрерывного совершенствования конструкций полноприводных автомобилей по повышению их надежности в настоящее время наработка на отказ у многих полноприводных автомобилей, несмотря на относительно сложные условия их эксплуатации, практически находится на уровне показателей работы неполноприводных автомобилей, эксплуатируемых в более легких дорожных условиях.  [53]

Особенно эти вопросы актуальны для полноприводных автомобилей, дорожно-климатические условия эксплуатации которых значительно тяжелее, чем неполноприводных, и воздействие внешней среды и дороги сказывается на них в большей степени.  [54]

Таким образом, повышение эффективности полноприводных автомобилей сопряжено главным образом с улучшением их эксплуатационных свойств, снижением эксплуатационных расходов.  [55]



Страницы:      1    2    3    4