Cтраница 1
Пиксел ( pixel) - минимальный элемент растрового изображения. [1]
Пиксел задается двумя числами. Первое число задает координату X ( удаление, в пикселах, до левой границы экрана), а второе число - координату У. [2]
Пиксел - единица измерения разрешения экрана. Соответствует отдельной светящейся точке, цветом и яркостью которой компьютер может управлять. [3]
Пикселы формируются группой точек или полосок. [4]
Схема телефонной связи на небольшое расстояние ( местная. [5] |
Пиксел - одна точка изображения, минимальный адресуемый элемент двумерного растрового изображения. В самом сложном рисунке точки могут отличаться друг от друга по оттенку ( полутоновое изображение), и все оттенки будут переданы в виде соответствующих по амплитуде импульсов тока. Считая для простоты, что чередуются только черные и белые точки, получим, что в одной строке будет 625 / 2 импульсов тока, соответствующих белым точкам, и столько же промежутков между этими импульсами, соответствующих черным точкам. [6]
Пиксел в изображении курсора, координаты которого сообщаются Windows при щелчке мышью. [7]
Пиксел это наименьшая видимая единица, которой можно манипулировать на экране. Например, если программа задействует целый экран и окрашивает его полностью в черный цвет, за исключением одной маленькой точки в левом верхнем углу, то эта маленькая точка и будет пикселом. В Windows предусмотрены подпрограммы SetPixel и GetPixel для манипулирования экраном на этом уровне. Стандартный экран VGA имеет 640 пикселов по горизонтали и 480 пикселов по вертикали. [8]
Определение аппаратных палитр в адаптере CGA. [9] |
Пикселы со значением 00Ь всегда индицируются с цветом, который определяется регистром выбора цвета ( порт 3D9h), и обычно называются фоновыми. Таким образом, здесь невозможно независимо задать цвет окаймления и цвет фоновых пикселов. [10]
Пиксел - это наименьшая световая точка, которой программист может манипулировать на экране. Существует взаимно однозначное соответствие между пикселами и единицами устройства. [11]
Пикселы аз и Ьз имеют ненулевые метки. При этом метка пиксела С4 должна быть нулевой, так как в противном случае пиксел Сз не мог бы входить в контур. [12]
Пикселы аз и Ьз имеют нулевые метки. На рис. 7.23 приведена конфигурация ( и ее код), соответствующая этому случаю. [14]
Пиксел aj имеет ненулевую метку, а пиксел Ът, - нулевую. Соответствующая конфигурация и ее код приведены на рис. 7.24 а а на рис. 7.24 6 представлен частный случай. [15]