Пилот-долото - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Пилот-долото

Cтраница 3


Желательно, чтобы оправки, спускаемые в скважину диаметром более 190мм, имели направляющую головку меньшего диаметра по типу пилот-долота, которую необходимо фиксировать от самоотвинчивания. Направляющая головка проходит ниже места нарушения и исключает зарезку нового ствола за обсадной трубой.  [31]

Расширители SLR выпускаются семи моделей с наружным диаметром от 346 1 до 660 4 мм и могут работать с пилот-долотом диаметром от 212 7 до 381 1 мм соответственно.  [32]

В процессе работы такой компоновкой горизонтальная реакция стенки скважины уравновешивается реакцией с противоположной стороны калибратора ( неполноо-хватного калибратора) и пилот-долота.  [33]

Режим промывки скважины при расширении пилот-стволов выбирается в зависимости от наличия в компоновке низа бурильной колонны пилот-направления, направляющей пробки, пилот-долота, а также боковых гидромониторных промывочных устройств в расширителе.  [34]

Желательно, чтобы оправки, спускаемые в скважину диаметром более 190 мм, для ликвидации нарушений в обсадных колоннах имели направляющую головку меньшего диаметра по типу пилот-долота. Направляющая головка проходит ниже - места нарушения и исключает за-резку ствола за обсадной трубой.  [35]

Второй конструктивный вариант расширителя РД445 ( пилотный) предусматривает изготовление корпуса 1 с нижней замковой резьбой ( см. рис. 15, Э), для присоединения к нему пилот-долота или пилот-направления.  [36]

При перераспределении осевой нагрузки с расширителя на долото может произойти потеря устойчивости компоновки низа бурильной колонны и в результате возникнуть возможность искривления ствола скважины, если неэффективно жесткое центрирование пилот-долота и турбобура в пилот-стволе.  [37]

При разбуривании пород, которые разрушаются эффективнее шарошечными породоразрушающими элементами, однофазовое бурение в отечественной практике можно осуществлять: а) при проводке стволов скважин диаметром до 490 мм шарошечными долотами, учитывая их номенклатуру согласно действующей нормали [62], и даже диаметром до 508 мм, принимая во внимание планируемое расширение диапазона диаметров шарошечных долот [61]; б) шарошечными расширителями ( с шарошечными пилот-долотами), диапазон диаметров которых соответствует всем рассматриваемым диаметрам стволов скважин.  [38]

39 Центратор передвижной забойного двигателя. 1 - корпус. 2 - лопасть. 3 - твердотельные зубки. 4 - цанга. 5 - прорези на корпусе цанги. 6 - коническая резьба.| Расширитель лопастной. 1 - корпус. 2 - лопасть. 3 - твердый сплав.| Центратор колонный спиральный. 1 - муфта сменная. 2 - ствол. [39]

Лопастные расширители могут изготавливаться в размерах от 393 7 до 660 мм. Возможна сборка пилот-долота с двумя расширителями, установленными последовательно один над другим.  [40]

41 Гидравлический турбинный расширитель. [41]

Расширитель треста Союзшахтоосушение позволяет расширять скважины до диаметра 538 - 1200 мм. Он состоит из направляющего пилот-долота и расположенных по периферии четырех шарошек. В качестве пилот-долота используется серийное шарошечное долото, формирующее опережающую скважину малого диаметра, которая затем расширяется периферийными шарошками до требуемого размера.  [42]

В результате перемещения осевой нагрузки с пилот-долота на расширитель уменьшается удельная нагрузка на центральный забой и соответственно снижается породоразрушающий эффект. Одновременно увеличивается число оборотов пилот-долота, приближаясь к числу оборотов вала турбобура при холостом вращении. В связи с этим при неэффективном породо-разрушении происходит неоправданный преждевременный износ долота, возникает необходимость подъема инструмента, обусловливающая связанные с этим затраты времени и удорожание работ. Кроме того, при частом перераспределении осевой нагрузки с долота на расширитель и наоборот пилот-долото вращается с переменной скоростью, что также не способствует улучшению его работы на забое.  [43]

Эти инструменты позволяют получить диаметр скважины, несколько больший, чем проходной диаметр ( внутренний) последней спущенной обсадной колонны. Однако компоновка, составленная из пилот-долота и расширителя, работает только при одновременном углублении и расширении скважины, так как требует зацентровки на забое пилот-долота.  [44]

Этпм определяется целесообразность установки в пилот-долоте, направляющей пробке или пилот-направлении насадок с минимальным диаметром отверстий, в результате чего максимальное количество промывочной жидкости будет поступать в скважину через промывочные устройства расширителя. В то же время минимальный диаметр насадок в пилот-долоте, направляющей пробке или пилот-направлении обеспечит промывку пилот-ствола, перед расширением которого, как правило, осуществляется проработка, тем более необходимая при наличии сужений пилот-ствола.  [45]



Страницы:      1    2    3    4