Cтраница 4
В деловых письмах сложноподчиненные предложения, как правило, используются для выражения причинно-следственных связей. При построении сложных предложений следует учитывать, что наиболее употребительны сложные предложения с союзами что; который; если; вследствие того, что; при условии, чтобы; где; как. Место придаточного предложения зависит от того, какой член главного предложения оно поясняет. [46]
В деловых письмах очень много отглагольных существительных с окончанием на - ание, - ение, придающих речи ярко выраженный канцелярский характер. Нередко также встречаются образованные по их образцу слова с отрицанием, которые особенно затрудняют восприятие текста, например несогласование, некомандирование. [47]
В деловых письмах наглядно проявляются общая культура, грамотность, компетентность пишущего, что позволяет адресату составить представление о нем как личности. [48]
Расположение информации на почтовом конверте. [49] |
В деловом письме наименование вида документа ( Письмо) не указывают. [50]
В английских деловых письмах дата ( день, месяц, год) печатается справа. Обычно дата печатается полностью, а не в цифровом выражении, напр. Названия месяцев можно писать в сокращении, как указано. [51]
В американских деловых письмах дата пишется иначе, как указано. [52]
Действительно, любое деловое письмо пишется с целью реализовать или предложить что-либо. Это может быть не только автомобиль, страховой полис, программа маркетинга, но даже имидж, участие в благотворительной организации или поддержка в работе. [53]