Cтраница 3
После подписания служебное письмо со всеми приложенными к нему материалами направляют в канцелярию учреждения. [31]
Так как служебные письма выступают связующим звеном между предприятиями, учреждениями и организациями, они занимают до 80 % входящей и исходящей документации учреждения. Поэтому, стремясь к сокращению документооборота, прежде всего следует обратить внимание на обоснованность составления этой группы документов. [32]
Анализ текстов служебных писем указывает на некоторые слова, вызывающие затруднения в употреблении. [33]
Окончательный вариант служебного письма ( который печатают на бланках в 2 экземплярах), прежде чем поступить на подпись руководителю организации, предприятия ( его заместителю), проходит стадию согласования. С этой целью должностные лица визируют ( см. реквизит 25) второй экземпляр письма. [34]
К тексту служебного письма могут прилагаться документы. В этом случае ниже текста делается запись Приложение и перечисляются все прилагаемые документы с указанием общего количества листов и экземпляров. [35]
В основе служебного письма лежит письмо личное. [36]
К тексту служебного письма могут прилагаться документы. В этом случае ниже текста делается запись Приложение и перечисляются все прилагаемые документы с указанием общего количества листов и экземпляров. [37]
Окончательный вариант служебного письма, напечатанного на бланке, визируется должностным лицом. Виза подтверждает точность ИЗЛОЖСРШЫХ в документах фактов, достоверность документа и соответствие действующему законодательству. Подпись визирующего должна быть разборчива. Ниже визы ставится дата визирования. [38]
Штампы в служебных письмах бывают двух видов: угловые и продольные. Штампы обычно отпечатаны типографским способом на листе бумаге - бланке. Если же специального бланка нет, то штамп ставят резиновым штемпелем или же печатают на пишущей машине. [39]
Так - как служебные письма выступают связующим звеном между предприятиями, учреждениями и организациями, они занимают до 80 % входящей и исходящей документации учреждения в целом и достаточно часто используются в деятельности бухгалтерии. [40]
В составе реквизитов служебного письма, в сравнении с формуляром ОРД, имеются отдельные коррективы. Отсутствуют реквизиты 08 наименование вида документа), 15 ( гриф утверждения), 24 ( печать), 25 ( OTJ метка о заверении копии); реквизиты 22 ( гриф согласования), 23 ( визы) размещаются на последнем экземпляре письма ( отпуске), который подшивается в дело. Реквизит 26 ( фамилия исполнителя и номер его телефона), если лицевая сторона последнего листа письма использована полностью, может быть размещен на обратной стороне. [41]
Существует много видов служебных писем, с помощью которых отражаются сведения о производственной деятельности, излагаются просьбы, требования о выполнении взятых обязательств, ответы на заявления и жалобы граждан. [42]
На бланках для служебных писем печатаются реквизиты 1 - 9, трафаретные части отдельных реквизитов и допускается размещать ограничительные отметки для полей и реквизитов / / - 13, 16, 19, 20 и отметки для пробивки отверстий для подшивки. [43]
На бланках для служебных писем реквизиты 4 и 5 располагаются централизованным способом в зоне А. [44]
Существует много видов служебных писем, с помощью которых отражают сведения о производственной деятельности, излагают просьбы, требования о взятых обязательствах, ответы на заявления и жалобы трудящихся. [45]