Cтраница 1
Влияние содержания цинка на склонность латуней к обесцинкованию, КРН и ударной коррозии. [1] |
Пит-тинг обычно обусловлен появлением элементов дифференциальной аэрации или быстро движущейся водой. Его, как правило, можно избежать, постоянно поддерживая чистой поверхность латуней и не допуская высоких скоростей движения воды, а также выбирая такую конструкцию изделий, которая не способствует ударной коррозии. [2]
Выкрашивание или пит-тинг - когда с трущейся поверхности отламываются или выкрашиваются отдельные, сравнительно крупные частицы металла, а на поверхности появляются мелкие ямки. [3]
Анодные поляризационные кривые стали 1Х18Н9Т в различных. [4] |
Значит, действующий пит-тинг будет препятствовать зарождению следующего питтинга и в этом смысле его можно уподобить точечному протектору. Поэтому при возникновении питтинга в каком-нибудь месте поверхности сплава вероятность появления очага коррозии на соседних участках падает. [5]
Анодные поляризационные кривые стали 1Х18Н9Т в различных. [6] |
Значит, действующий пит-тинг будет препятствовать зарождению следующего питтинга и в этом смысле его можно уподобить точечному протектору. Поэтому при возникновении питтннга в каком-нибудь месте поверхности сплава вероятность появления очага коррозии на соседних участках падает. [7]
Такое высокое сопротивление пит-тингу определяется тем, что ржавчина начинает появляться только тогда, когда находящийся вблизи от стальной поверхности цинк или его сплав с железом полностью прокорродирует, тем самым присутствие покрытия понижает риск преждевременного выхода из строя оцинкованных труб. Покрытия на оцинкованных образцах остаются фактически целыми в течение 2 5 лет экспозиции примерно в половине из 15 различных видов почв, в которых они испытывались. [8]
При окислении поверхности происходит пит-тинг, или удаление наиболее ориентированных поверхностных слоев. [9]
При изучении коррозии типа пит-тинга определялось время, необходимое для перфорации тонкой пластинки. [10]
Коррозия никелевых сплавов в спокойной и медленно текущей морской воде. [11] |
Стойкость сплавов Ni-Cr-Fe к пит-тингу значительно повышается при введении нескольких процентов молибдена. [12]
Покрытия получаются светло-серого цвета без трещин и пит-тинга. [13]
Как показали опыты, необходимым условием образования пит-тинга является наличие в некоторых зонах металлического контакта на смазываемых поверхностях. В первичную трещину, распространяющуюся наклонно к поверхности в соответствии с направлением напряжения, проникает масло. Когда наружный конец трещины вступает в контакт с сопряженной поверхностью, выход для масла закрывается, и внутри трещины возникает высокое давление, распирающее трещину. При повторных нагружениях трещина углубляется, а затем оттесняется к поверхности; при этом отделяется объем выкрашивающегося металла. [14]
Большое значение имеют различные способы борьбы с пит-тингом. К их числу относятся изменение конструкции узла трения, выбор конструкционного материала, подбор смазочного материала. [15]